Презентация - Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)

Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)Сложение чисел с разными знаками (урок ФГОС в 6 классе по математике)







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация к уроку
Сложение чисел с разными знаками

Слайд 2

Народная мудрость
« Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Слайд 3

Ж.- Ж. Руссо.
«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

Слайд 4

Установка
Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У меня всё получится.

Слайд 5

Разбейте числа на группы
-15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0

Слайд 6

Вычислить и сформулировать правило
-15+ (-23) -41+(-32) -2,6+(-8,7) 0+(-12,3)

Слайд 7

С помощь координатной прямой
4 + (- 7 ) = -4 + 3 = -3 + 8 =

Слайд 8

4 + (- 7 ) =
А
В
- 7
-3

Слайд 9

-4 + 3 =
А
В
+3
-1

Слайд 10

-3 + 8 =
А
В
+8
5

Слайд 11

Проблемная ситуация
-456+ 287

Слайд 12


Сложение чисел с разными знаками.

Слайд 13

Работа в группах
-12+5= 34+(-49)= -11+18= 47+(-35)= -53+19= -41+32=

Слайд 14

Проверь себя
-12+5=7 34+(-49)=-15 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9

Слайд 15

Определите знак суммы:
а) (-12) + (-7); б)(-8) + (+3); в) (+15) + (-8); г) (-6)+ (-11); д) (-24) + (+19); е) (+53) + (-35); ж) (+3,7) + (-8,4); з) (-245) + (+300).

Слайд 16

Ответы
а) –; б) –; в) +; г) –; д) –; е) +; ж) –; з) +.

Слайд 17

Вычисли
а)-19 + 40 1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21. б)-3,4 + 5,7 1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1. в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5.

Слайд 18

Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5. 1)3; 2)-11; 3)-9; 4)-15.

Слайд 19

Творческое применение знаний
Найдите наиболее удобный способ решения. - 4,8 +3,4 +2,6 -7 ⅔ - 3,4 + 4,8 + 2⅔ - 1⅖

Слайд 20

Домашнее задание
П.33 выучить правило. №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085 и по желанию найти в интернете когда и кем были придуманы отрицательные числа.

Слайд 21

Рефлексия