Презентация - Инклюзивное образование в современных школах России

Инклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах РоссииИнклюзивное образование в современных школах России






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Инклюзивное образование в современных школах России

Слайд 2

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Слайд 3

Инклюзивное образование на территории РФ регулируется:
- Конституцией РФ - Федеральным Законом «Об образовании» - Федеральным Законом «О социальной защите инвалидов в РФ» - Конвенцией о правах ребенка - Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Какие надо внести изменения в законодательство для развития инклюзиии:
разработать специальные стандарты; создать специальные условия для обучения и воспитания; повысить нормативы финансирования; оказать раннюю помощь; обеспечить профессиональное образование.

Слайд 7

Изучение перспектив внедрения инклюзивного образования в г. Сургуте:
Основные трудности внедрения инклюзивного образования : недостаточность знаний об особенностях развития данной категории детей, неподготовленность кадров для работы с ними (педагоги – 31 %, родители – 12 % граждане – 17 %), отсутствие в общеобразовательных учреждениях специальных условий для организации инклюзии (педагоги – 25 %, родители – 12 %, граждане – 9 %)

Слайд 8

Необходимость овладения новыми компетенциями: Работа в условиях программ инклюзивного образования Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11