Презентация - Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»

Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Стендовый бинарный урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»

Слайд 2

Тип урока – урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений читать и понимать краткие высказывания, демонстрировать их в изученной языковой ситуации Содержательная цель: Расширение страноведческой информации и оперирование активной лексикой в процессе общения

Слайд 3

Структура урока
1. этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2. этап актуализации и пробного учебного действия; 3. этап выявления места и причины затруднения; 4. этап построения проекта выхода из затруднения; 5. этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи; 6. этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 7. этап включения в систему знаний и повторения; 8. этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Слайд 4

Личностные: Освоение социальной роли обучающегося, формирование социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов. Предметные: развитие навыков устной речи; ознакомление и закрепление употребительной фоновой лексики по теме и реалий стран изучаемых языков; использование приемов смысловой переработки текста (выборочный перевод, языковая догадка, опора на другой язык); повторение ранее изученных грамматических конструкций.
Цели урока

Слайд 5

Метапредметные:
совершенствование совершенствование совершенствование
познавательных УУД коммуникативных УУД регулятивных УУД
умение выделять существенную информацию из текста; умение анализировать информацию; умение устанавливать причинно-следственные связи. умение стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; поддерживать беседу, расспрашивать собеседника; использовать речевые средств для решения коммуникативных задач. принятие и сохранение учебной задачи; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; адекватное восприятие оценки учителя и одноклассников.

Слайд 6

Программно-методическое и материально-техническое обеспечение урока
Программа к завершённой предметной линии и системе учебников Примерная программа основного общего образования по английскому языку для 5-9 классов (опубликована в сборнике «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы»: проект. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. (серия «Стандарты второго поколения»); Примерная программа к завершённой предметной линии учебников И.Л.Бим. 5-9 классы авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомовой (М.:«Просвещение», 2011 год).
Учебник, учебное пособие Английский языку для 8 класса к УМК Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2010; Немецкий язык. 8 класс для общеобразовательных организаций/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я Крылова – М.: Просвещение, 2013

Слайд 7

Формы работы
Фронтальная Индивидуальная Парная Групповая

Слайд 8

Виды работ
Выполнение заданий Проблемный диалог Работа со словарями Активное слушание Дискуссия, беседа Выполнение теста

Слайд 9

Организационный момент
Задача: создать доброжелательную атмосферу в классе, проложить невидимую нить единой устремлённости к познанию в сотрудничестве
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Фронтальная работа
Приветствует учащихся и настраивает на предстоящую совместную деятельность; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку, спрашивая у учащихся: Можете ли вы назвать валюту других стран? Как называется единая валюта в Европе? Каким символом она обозначается? Проверяют готовность к уроку. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

Слайд 10

Этап мотивация к учебной деятельности
Задача: выработка у учащихся на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Работа в парах.
Демонстрирует евро-банкноты и просит описать их, назвать все страны, которые используют /не используют евро-банкноты. Пытаются описать банкноты, назвать все страны, использующие банкноты какие номиналы есть и в каких целях банкноты используются.

Слайд 11

Этап актуализации знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Индивидуальная работа.
Предлагает учащимся решить тест: кто разработал евро-банкноту, как называется новая серия банкнот, кто разработал дизайн новой серии банкнот, чей портрет изображен на банкноте. После решения теста обозначают выявленные проблемные зоны по теме урока
Задача: организация осознания учащимися внутренней потребности к построению нового знания

Слайд 12

Этап выявления места и причины затруднения
Задача: организовать осмысление учащимися возникшей проблемной ситуации с целью выявления причины затруднения и осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Фронтальная работа.
Организует диалог с учащимися по выявлению причины затруднений при выполнении задания: Чего мы не знаем? Чем нам необходимо заняться на уроке, чтобы ответить на эти вопросы? Отвечают на вопросы учителя. Определяют причину того, почему не справились с заданиями: не владеют информацией о банкнотах, новые лексические единицы не известны.

Слайд 13

Этап построения проекта выхода из затруднения
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Фронтальная работа
Организует диалог с учащимися с целью согласования форм работы на уроке по решению поставленной учебной задачи: Каким способом можно изучить банкноты? Какие источники информации можно использовать для этого? Предлагают пути решения учебной задачи – освоение лексического материала по теме урока.
Задача: на основе целей учебной деятельности выбрать способы и средства их реализации

Слайд 14

Этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи
Задача: построение учащимися нового знания
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Групповая работа.
Предлагает распределить краткие сообщения на карточках по трем группам «Евро», «Евро-пространство», «Назначение денег» Каждая группа получает свою тему, читает все короткие сообщения на карточках и выбирает из них только те, которые подходят для данной темы.
Предлагает учащимся проверить результаты работы Читают свои сообщения, обсуждают спорные сообщения, приводят аргументы, почему отнесли их к той или иной теме.

Слайд 15

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Групповая работа.
Предлагает изучить карту Европы, на которой обозначены разными цветами страны. Составить список стран, использующие и не использующие евро-банкноты.
Предлагает учащимся осуществить самопроверку по ключу, демонстрируя слайд со списком стран Просматривают слайд, сравнивают результаты своей работы с ключом, вносят необходимые исправления
Задача: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий.:

Слайд 16

Этап включения в систему знаний и повторение
Задача: усвоение учащимися нового знания
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Работа в парах.
Предлагает учащимся поработать в парах, раздает каждой паре банкноты, просит определить изображенные архитектурные сооружения и назвать стиль архитектуры. Предлагает найти из текста информацию, как по другому называют деньги. Внимательно читают описание архитектурных сооружений, определяют номинал всех банкнот.
Предлагает еще раз решить тест, данный в начале урока. Озвучивают результаты работы

Слайд 17

Этап мотивация к учебной деятельности
Задача: выработка у учащихся на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает учащимся сопоставить изображение и слово (от частного к общему). Numismatics Предлагает сопоставить понятия и человека, выполняющего действием. Money – numismatist Сопоставляют изображения и слова, используя знания полученные ранее, в том числе и на другим предметах.

Слайд 18

Этап актуализации знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает выполнить каждому учащемуся ответить на вопросы Кто был первый нумизмат? В какой стране впервые выпустили сборники монет? Отвечают на вопросы, используя знания полученные ранее.
Задача: подготовка мышления учащихся через активизацию мыслительных операций и познавательных процессов (память, внимание и т.п.) и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового знания

Слайд 19

Этап выявления места и причины затруднения
Задача: организовать осмысление учащимися возникшей проблемной ситуации с целью выявления причины затруднения и осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует диалог с учащимися по выявлению причины затруднений при выполнении задания: Все ли смогли ответить на вопросы? С какими вопросами не смогли справиться? Чего мы не знаем? Чем нам необходимо заняться на уроке, чтобы ответить на эти вопросы? Отвечают на вопросы учителя. Определяют причину того, почему не справились с заданиями: недостаточные знания по теме.

Слайд 20

Этап построения проекта выхода из затруднения
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует диалог с учащимися с целью согласования форм работы на уроке по решению поставленной учебной задачи: Каким способом можно узнать ответы на вопросы? Какие источники информации вы можете использовать для этого? Предлагают пути решения учебной задачи – чтение текста с выделением основной информации.
Задача: на основе целей учебной деятельности выбрать способы и средства их реализации

Слайд 21

Этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи
Задача: построение учащимися нового знания
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует работу учащихся, предлагая им поработать индивидуально с текстом и выполнить задачу: в какой стране проживали люди, представленные на слайде? Работают с текстом (поисковое чтение).

Слайд 22

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает учащимся осуществить самопроверку по ключу, демонстрируя его на слайде Просматривают слайд, сравнивают результаты своей работы с ключом, вносят необходимые исправления
Организует фронтальную беседу с целью подведения итогов работы с заданием: Назовите в какой стране проживал каждый из представленный людей? Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
Задача: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий.:

Слайд 23

Этап включения в систему знаний и повторение
Задача: усвоение учащимися нового знания
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает учащимся поработать индивидуально, предлагает заполнить таблицу «Кто?Что?Где?Когда?» Выполняют учебное задание, самостоятельно.
Организует фронтальную беседу с учащимися с целью проверки работы с таблицей. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слайд 24

Этап включения в систему знаний и повторение
Задача: усвоение учащимися нового знания
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает учащимся объединиться в группы и ответить на вопросы викторины. Кто коллекционировал монеты в эпоху Возрождения? Где был открыт первый музей монет? Какое предназначение имел сборник монет? Действуют в соответствии с правилами, установленными учителем.

Слайд 25

Этап организации домашней учебной работы учащихся
Задача: мотивировать обучающихся на успешное выполнение домашнего задания, познакомить с его содержанием, провести инструктаж по его выполнению
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует домашнюю учебную работу, уточняет и комментирует содержание домашнего задания: выполнить следующие виды работы (на выбор): 1. Изучить банкноты, на которой обозначены все защитные маркеры, назвать их. 2. Написать названия всех защитных маркеров на выделенных полях банкноты 3. Составить проект на тему: «История денег разных стран». Задают вопросы на уточнение и прояснение содержания домашней работы. Записывают домашнее задание в дневник

Слайд 26

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Вместе с учащимися определяет степень удовлетворенности достигнутым результатом: я узнал, я не знал, могу рассказать родителям Учащиеся анализируют свою учебную деятельность на уроке .
Задача: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия

Слайд 27

Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
Учащиеся получат представление о материальных ценностях других стран, вкладе нумизматов в развитие коллекций монет Учащиеся смогут совершенствовать УУД: 1)выделять существенную информацию из текста, 2)анализировать информацию, представленную в виде невербального текста, 3)оценивать правильность выполнения действия , адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников 4)учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, 5)формулировать собственное мнение и позицию, 6)использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 7)принимать и сохранять учебную задачу, 1.употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 2.использовать «речевые клише»; 3.использовать ранее изученные грамматические конструкции