Презентация - Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)

Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МБОУ «Сергачская СОШ №5»
«Виды трудовой деятельности в коррекционных классах VIII вида (2 вариант учебного плана)». Учитель начальных классов Аймалетдинова Н.Р.

Слайд 2

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский.

Слайд 3

«Особому ребёнку», как известно, учение дается с большим трудом. Ему часто приходится переживать неудачи, убеждаться в том, что он не всегда в состоянии правильно выполнить задание учителя. Все это формирует у него отношение к учению как к мало доступной для него деятельности.

Слайд 4

Совсем другие результаты получаются при соединении обучения с трудом. Результаты труда можно ощутить непосредственно. Сама работа и получаемый продукт - поделки, игрушки, изделия - вызывают у учащегося живой интерес и побуждают его к активной и целенаправленной деятельности. В специальной (коррекционных) классах VIII вида при работе с детьми применяются различные виды трудовой деятельности. Трудовая деятельность может протекать в процессе учебной деятельности на уроке, и во внеурочное время.

Слайд 5

Трудовую деятельность можно разделить на четыре основных вида: - самообслуживание, -хозяйственно-бытовой труд, - труд по уходу за растениями и животными, - ремесло. Разделение это условное, так как четких границ между ними нет.

Слайд 6

Каждый год – весной, мы сажаем свой маленький огород. Поливаем, наблюдаем за всходами и семенами. Свои наблюдения записываем.

Слайд 7

В мае дети забирали рассаду домой и вместе с родителями высаживали на своём участке, в течении лета ухаживали за ней, осенью радовались первому урожаю.
Наш первый урожай.

Слайд 8

Виды трудовой деятельности. Ручной труд. Общественно-полезный труд. Ручной труд. Ручной труд развивает конструкторские умения и навыки, играет большую роль в умственном и эстетическом воспитании ребенка, развитии его творческих, технических способностей. Ручной труд является важнейшим видом труда в специальных (коррекционных) классах VIII вида. Ручной труд направлен на обучение детей работе с различными материалами( пластилин, бумага, картон, крупы, ткань, солёное тесто, бисер и т.д.). Кроме того, ручной труд оказывает коррекционное влияние на умственное развитие школьников.

Слайд 9

При грамотном использовании различных видов трудовой деятельности в специальных (коррекционных) классах VIII вида коррекция развития умственно отсталых учащихся позволит эффективно подойти к их воспитанию и обучению.

Слайд 10

Уголок «Наше творчество»

Слайд 11

Результаты своего творчества, ребята могут наблюдать в папке – накопителе «Наше творчество» .

Слайд 12

Наши результаты. Областной уровень

Слайд 13

Наши результаты. Районный уровень.

Слайд 14

Районный конкурс «Люблю село – люблю Россию»

Слайд 15

Слайд 16

Участие в муниципальном этапе XVIII Международного фестиваля «Детство без границ».конкурс на присуждение премии детям с ограниченными возможностями здоровья «Добрый волшебник».

Слайд 17

Участвовали в районном конкурсе « С ЮБИЛЕЕМ БУРАТИНО»

Слайд 18

Спасибо за внимание!!!