Презентация - «Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы

«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Мы вместе» (предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы)
Лазарева Татьяна Леонидовна, воспитатель подготовительной группы № 1 МКДОУ детский сад № 50

Слайд 2

ФГТ к основной общеобразовательной программе дошкольного образования
Содержание коррекционно-образовательной работы Формы взаимодействия педагогов ДОУ с детьми, имеющими нарушения речи (в условиях работы логопедического пункта).

Слайд 3

Целью коррекционно-образовательного процесса
является создание условий для выработки единых подходов к речевому развитию дошкольников через использование современных технологий воспитания и развития обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Слайд 4

Взаимодействие всех субъектов коррекционно-образовательного процесса:
Учитель-логопед
1А 1Б
2А 2Б
воспитатель
Музыкальный руководитель
4Б 4А
Родители
3Б 3А
Инструктор по физкультуре
5А 5Б
ЦПМСС

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Упражнения на дыхания

Слайд 8


Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Игры на развитие мышления, внимания, мелкой моторики.

Слайд 12

Самомассаж ладошек, пальчиков

Слайд 13

Упражнения на развития чувства ритма

Слайд 14

Упражнения на поддувания