Презентация - Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Как рождается музыка - К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Литература – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Стих это будет или рассказ – Вы учите их – они учат вас! 

Слайд 2

Константин Георгиевич
Э́двард Хагеруп 
Тема: Как рождается музыка. К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Цель: Знакомство с произведением К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» и музыкальными фрагментами из произведений Э. Грига

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Берген -
Ничтожная часть -
Кованые -
Парча, шёлк, бархат, фетр -
Прядями -
Птица - пересмешник -

Смущение –
Смола –

Слайд 8

Правила написания синквейна. Синквейн – (от французского слова «5») – это стихотворение, состоящее из 5 строк: 1. – тема существительное; 2. – два глагола по теме; 3. – три прилагательных, которые, по Вашему мнению, подходят к теме существительного; 4. – осмысленная фраза на данную тему; 5. – резюме к теме - одно слово или словосочетание.  

Слайд 9

Значение слова по Ожегову: Кропотливый  Усердный, старательный  до мелочей и медлительный.
Значение слова по Ожегову: Галантный Изысканно-вежливый, любезный.
Радушный Гостеприимный, хлебосольный

Слайд 10

Константин Георгиевич
Э́двард Хагеруп 

Слайд 11

С 137- 141 (2, 3 части –чтение). 2. Озаглавить 1, 2, 3 части (тетрадь с. 51 № 2). 3. Найти интересные сведения про птичку – пересмешницу (по желанию).
Домашнее задание