Презентация - Организация свободного времени учащихся

Организация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихсяОрганизация свободного времени учащихся






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Добрый день

Слайд 2

Организация свободного времени учащихся
Автор: Скрипова Снежана 4 В класс МБОУ СОШ № 10 Научный руководитель: Мубаракшина О.О.

Слайд 3

Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его… Н. Заболоцкий

Слайд 4

«Гибнут те государства, где граждане не умеют ( и не учатся) пользоваться своей свободой, в частности свободой досуга, для чего нужно не только личное усилие, но и определенное воспитание…» Аристотель

Слайд 5

Цель работы: проанализировать основные проблемы, связанные с организацией досуга детей.
Задачи: Изучить литературу и другие источники информации по проблеме исследования. Организовать проведение диагностического инструментария. Проанализировать результаты диагностик. В зависимости от результатов исследования выработать практические рекомендации для детского коллектива и родителей.

Слайд 6

Методы исследования
Теоретические – анализ литературы по представленной теме. Эмпирические – анкетирование, сравнение, интервьюирование, наблюдение. Математические – обработка статистических данных и их визуализация.

Слайд 7

Объект исследования: учащиеся 4 В класса. Предмет исследования: организация досуга детей. Гипотеза исследования: не все учащиеся умеют пользоваться той свободой, которую предоставляет досуг.

Слайд 8

Досуг
Отдых Развлечение Общение Саморазвитие

Слайд 9

Филиал ОКЦ, ул. Кузнечная, 210

Слайд 10

Слайд 11

Спортивная секция «Киокушинкай Карате» от 6 до 11 лет Студия английского языка от 7 до 14 лет Студия хип-хопа от 8 до 15 лет Спортивная секция Айкидо от 6 до 40 лет Творческая студия «Колорит» от 4 до 14 лет Театральная студия от 10 до 16 лет Вокальная студия «Гармония» от 7 до 15 лет Цирковая студия «Фаворит» от 6 до 15 лет Хореографическая студия «Сувенир» от 6 до 12 лет

Слайд 12

Анкетирование
Анкета для детей 1. Сколько у тебя свободного времени? 2.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время? 3.Успеваешь ли ты делать то, что хочешь? 4.Как проводишь время с родителями? 5.Хватает ли этого общения?
Анкета для родителей 1. Какой кружок вне школы посещает ребёнок? Если не по посещает, то почему? 2. Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня? 3. Планируете ли Вы досуг своего ребёнка? 4. Как проходит Ваше общение с ребёнком? 5. Удовлетворены ли Вы организацией детского досуга в Вашем районе?

Слайд 13

Сколько у тебя свободного времени?
Более 4 часов -29,6%
От 3 до 4 часов – 51,8%
Менее 2 часов -18,5%
Вывод: Большая часть учеников имеет достаточно времени для организации досуга.

Слайд 14

Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
Кружки, Секции 51,8%
Читать 37%
Находиться в сети Интернет 40,7%
Хобби 25,9%
Проводить время на улице 29,6%
Общаться с друзьями 29,6%
Мой досуг
Играть в компьютер 44,4%
Смотреть телевизор 37%

Слайд 15

Занятость в кружках и секциях по годам Иностранные языки – 4 чел. Спортивные секции – 5 чел. Музыкальные – 1 чел. Танцевальные – 5 чел. Изостудия – 2 чел. Плавание – 2 чел.
1кл-27,2%
2кл-36%
3кл-44%
4кл- 51,8%

Слайд 16

Почему Ваш ребенок не посещает кружок?
1
Нет средств – 18,5%
2
Некому возить – 18,5%
3
Пропустили вопрос – 14,8%

Слайд 17

Повторное анкетирование детей
Контролируют ли родители просмотр телепередач? Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями? Какие опасности таит в себе телевидение?

Слайд 18

Контролируют ли родители просмотр телепередач?

Слайд 19

Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?

Слайд 20

Какие опасности таит в себе телевидение?

Слайд 21

Нужен ли режим дня, чтобы успевать сделать задуманное?
Дети: Да -44,4%; Нет 33,3%; Не всегда-22,2%.

Слайд 22

Планируете ли Вы досуг Вашего ребёнка?
30,7%
42,3%
26,9%

Слайд 23

Виды совместного общения

Слайд 24

Хватает ли детям общения с родителями?
Не хватает! 29,6% (8 человек из 27)

Слайд 25

Удовлетворены ли Вы организацией досуга в Вашем районе?
69,2%
30,7%

Слайд 26

Причины недовольства
Отсутствуют спортивные площадки. Мало спортивного инвентаря на детских площадках. Нет бесплатных секций. Мало зданий для дополнительного образования детей. В селе Садовое нет никакой организации для подрастающего поколения.

Слайд 27

Управление Образованием г. Благовещенска.
В ближайшее время не планируется открытие новых центров для детей и подростков из-за отсутствия свободных площадей.

Слайд 28

Решение проблемы
Школа
Родители
Дети

Слайд 29

Предлагается:

Слайд 30

Рекомендации по организации досуга детей:
Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня. Научите планировать свою досуговую деятельность. Проанализируйте с ребенком, что поглощает его время. Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры. Следите за тем, чтобы ребенок достигал намеченного. Проводите с ребенком больше времени. Ему этого очень не хватает!

Слайд 31

Без дела жить – только небо коптить. Потерянного времени не воротишь. «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». Сенека

Слайд 32

Список литературы
1. Мир детства, Подросток – М, 1982г. 2. Махов Ф.С. Подросток и современное время. Л., 1982г. 3. «Здоровье детей» №6, 2004г. 4. http://www.bibliotekar.ru/domovodstvo/12.htm 5. http://festival.Iseptember.ru/articles/313147/ 6. http://festival.Iseptember.ru/articles/574002/ 7. http://worldofteacher.com/talk/showtopic-44/ 8. http://powerpoint4you.ru/shablony-diagramm-dlya-vstavki-v-prezentacii/ 9. http://go.mail.ru/search_images?fr=mailru&fm=1

Слайд 33

Спасибо за внимание