Презентация - Приемы рационального запоминания некоторых правил по математике

Приемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПриемы рационального запоминания некоторых правил по математике






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Приемы рационального запоминания некоторых правил по математике
Подготовила: Шагимуратова Рима Загидулловна Учитель математики МОУ Куйсаринской ООШ

Слайд 2

Приемы рационального запоминания и воспроизведения информации
1. Прием группировки – подлежащий запоминанию материал разделяется на части или группы. 2. Прием классификации – разделение информации на определенные, четко обозначенные классы (круги и прямоугольники). При этом, нагрузка на память школьников уменьшается во столько раз, на сколько частей или классов был разделен подлежащий запоминанию материал.

Слайд 3

3.Прием ассоциаций – заключается в сопоставлении новой, подлежащей запоминанию информации с хорошо узнаваемым образом (сочетание цифр – с памятными датами, днями рождения и др.). Психика имеет свойство любую новую информацию связывать с уже известной. 4. Прием поиска опорного пункта основан на составлении мнемического плана большого объема информации. В качестве опорных пунктов могут выступать необычные словосочетания, метафоры, имена и др.

Слайд 4

5. Прием аналогий – установление сходства, подобия, в определенных отношениях предметов, в целом различных. Рекомендуется для запоминания определений, четких правил, формул. 6.Схематизация – запоминание на основе изображения содержания в виде схем, таблиц (математические правила, алгоритмы, запись свойств арифметических действий, обдумывание плана решения задач, «дерево рассуждений»).

Слайд 5



Одинаковые- сложи И знак тот же напиши.
Если разные- вычитать И знак большего писать.

Слайд 6

Никого не обижай- Ты на каждое умножай!

Слайд 7

г р а = н и = ц а
2х+7
3х-4
2х-3х
-4-7

Слайд 8

SIN Х = ПРОКАТ/ ГИПОТЕНУЗА COS X= ПРИКАТ/ ГИПОТЕНУЗА TG X = ПРОКАТ/ ПРИКАТ

Слайд 9

Использованы материалы лекции из модульного курса «Педагогическая психология в обучении математике» при ГБОУ ДПО ЧИППКРО.

Слайд 10

Спасибо за внимание!