Презентация - О свете для 1-4 классов

О свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классовО свете для 1-4 классов









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Белая кошка лезет в окошко
Ни стук, ни бряк, к окну подошёл
Мету, не вымету: пора придёт, сам уйдёт

Слайд 2

Слайд 3

«Ученье – свет, а неученье – тьма»

Слайд 4

На заседании Генеральной ассамблеи ООН 2015 год был провозглашён Международным годом света и световых технологий

Слайд 5

Что такое свет? Как возникает свет? Какие свойства есть у света? Что такое цвет? Как человек использует свет?

Слайд 6

Китайский, британский и американский инженер-физик, автор ключевых исследований в области разработки и практического применения волоконно-оптических технологий, которые значительно повлияли на развитие индустрии телекоммуникаций (1965 г.).

Слайд 7

Обладателями Нобелевской премии стали японские учёные: Исаму Акасаки, Хироси Амано, Сюдзи Накамура, которые изобрели синие светодиоды, позволяющие создать белый энергосберегающий свет

Слайд 8

(1711 – 1765)
Великий русский учёный-энциклопедист, естество-испытатель и филолог, физик и химик, философ естествознания, организатор отечественной науки и естествознания, поэт и художник. Ломоносов сделал значимые открытия в оптике и астрономии: сконструировал рефрактометр. Этим прибором Ломоносов смог измерить показатель преломления света в среде. В 1762 году русский ученый предложил использовать новую систему телескопа-рефлектора.

Слайд 9

(1839 – 1896)
Русский физик, заслуженный профессор Московского университета. Получил кривую намагничивания железа (1872 г.), систематически исследовал внешний фотоэффект (1888–1890 гг.), открыл Первый закон фотоэффекта. Исследовал газовый разряд, критическое состояние и другие явления. Основал физическую лабораторию в Московском университете.

Слайд 10

(1879 – 1955)
Немецкий физик-теоретик, один из осново-положников современной физики. Известен, прежде всего, как автор теории относительности. Эйнштейн внёс также значительный вклад в создание квантовой механики, развитие статистической физики и космологии. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года «за объяснение фотоэлектрического эффекта» (1915 г.).

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Интересные факты о свете
Световые столбы

Слайд 26

Свечение Глория

Слайд 27

Огни Святого Эльма

Слайд 28

Противосумеречные лучи

Слайд 29

Рассеянное свечение ночного неба, создаваемого солнечным светом, отраженным от частиц межпланетной пыли или Зодиакальный свет

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Блуждающие огни

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

«Медики»
Освещение
Глаза
Кожа
Инструменты
Процедуры

Слайд 41

«Путешественники»
Миражи
Светомузыка
Фейерверк
Свет костра

Слайд 42

«Служба спасения»
Маяки
Светофор
Проблесковые огни
Фары
Отражатели

Слайд 43

Слайд 44

«Учёные»
Свет – электромагнитная волна
Спектр
Звёзды
Зрение
Излучатели