Презентация - Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»

Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»Урок ОПК 2 класс «Христос в пустыне»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ХРИСТОС В ПУСТЫНЕ. ДВЕНАДЦАТЬ УЧЕНИКОВ ИИСУСА ХРИСТА.
Урок ОПК №14 2 класс Закутская Н.Д.

Слайд 2

Крестившись в Иордане от Иоанна, Иисус Христос уединился в пустыне и постился там сорок дней и сорок ночей.

Слайд 3

И приблизился к Нему сатана (диавол) и стал искушать Его. Сатана всегда старается обманом, через внушение ложных мыслей привести человека к совершению греховных поступков, поэтому его называют отцом лжи и искусителем.

Слайд 4

Спаситель не имел грехов, поэтому сатана не мог влиять на Его мысли. Он предстал пред Христом явно, не зная ещё, но догадываясь, что Христос - Сын Божий.

Слайд 5

Иисус Христос сорок суток не ел и не пил, поэтому был измучен голодом и жаждой. Искуситель попытался этим воспользоваться и стал соблазнять Христа: «Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами».

Слайд 6

На что Иисус Христос отвечал: «Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».

Слайд 7

Тогда диавол перенёс Христа в святой город Иерусалим и поставил на крышу храма со словами: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз, и ангелы на руках понесут Тебя». Спаситель же возразил: «Не искушай (то есть не испытывай) Господа Бога твоего».

Слайд 8

В третий раз диавол поднял Христа на высокую гору, показал все царства мира и славу их и обещал: «Всё это дам Тебе, если Ты, пав, поклонишься мне». Но Христос сказал, что поклоняться и служить можно только Господу Богу.

Слайд 9

Тогда побеждённому сатане пришлось отойти, а ангелы приблизились к Христу и стали служить Ему.

Слайд 10

По возвращении из пустыни Иисус Христос снова пришёл на берег Иордана, где Иоанн продолжал крестить людей. Увидев Иисуса, Иоанн сказал народу: «Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира».

Слайд 11

Так Иоанн возвестил о будущих страданиях и смерти Христа ради спасения всех людей. «Я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нём», - добавил Иоанн и засвидетельствовал, что «Сей есть Сын Божий».

Слайд 12

На другой день Иоанн опять увидел идущего Иисуса Христа и сказал двум своим ученикам: «Вот Агнец Божий». Услышав это, они пошли за Христом и стали Его первыми учениками: Андрей, получивший прозвище Первозванный, и Иоанн Богослов (евангелист, автор одного из четырёх Евангелий).

Слайд 13

Затем Андрей привёл к Иисусу своего брата Симона, и Христос, предвидя в нём крепкую веру, дал ему имя Пётр, что значит «камень». Со временем Спаситель призвал к Себе и других учеников.

Слайд 14

Много народу ходило за Христом, и многие учились у Него, но самых первых, близких учеников Христа было двенадцать: братья Симон Пётр и Андрей Первозванный, братья Иаков и Иоанн Богослов - сыновья Зеведея, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков - сын Алфея, Симон Зилот, Фаддей и Иуда Искариот, который потом стал предателем.

Слайд 15

Наделив учеников властью над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь, Христос посылал своих учеников возвещать людям, что приблизилось Царство Небесное. Поэтому этих двенадцать учеников называют апостолами (от греческого слова, означающего «посланник»).

Слайд 16

Что означают слова «приблизилось Царство Небесное»? Вы помните, что когда первые люди Адам и Ева согрешили и были изгнаны из рая, они стали смертными. Они лишились блаженного, счастливого состояния души, стали недостойны общения с Богом.

Слайд 17

Верой в Иисуса Христа, Сына Божия людям вновь открывается путь к спасению, к вечному блаженству, которое и названо здесь Царством Небесным.