Презентация - Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков

Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыковИгра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д.
«Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»

Слайд 2

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.

Слайд 3

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических игр и их использовании в младших классах на уроках английского языка.

Слайд 4

Определить место игровой деятельности в педагогическом процессе. Перечислить функции игры. Рассмотреть индивидуально-психологические особенности детей младшего школьного возраста. Изучить требования к играм Рассмотреть вопрос о классификации игр. Описать игры, которые наиболее часто используются на уроке.
Задачи:

Слайд 5

Функции игровой деятельности

Слайд 6

Индивидуально-психологические особенности детей
Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями.

Слайд 7

Слайд 8

Классификация игр (Блокский П.П.)
Мнимые игры Строительные Подражательные Драматизации Подвижные игры Интеллектуальные игры

Слайд 9

ИГРЫ ИСПЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ АНЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 10

ЭЛЕМЕНТ УРОКА ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11

КОНКУРС ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК

Слайд 12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИРОВОГО МЕТОДА

Слайд 13

Игры, используемые на уроке
«В зоопарке»
«Угадай какого цвета?»
"Поймай и скажи"
«Перепутанные слова»
«Угадай, что я делаю?»
«Приказания»
«Угадай, у кого предмет?»
«Восстанови предложения»
«Зайчишка-хвастунишка»
«В магазине игрушек»
«Фанты»

Слайд 14

Спасибо за внимание

Слайд 15