Презентация - Устная часть ЕГЭ по английскому языку

Устная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языкуУстная часть ЕГЭ по английскому языку









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Устная часть ЕГЭ по английскому языку
По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку 6.10.13г.

Слайд 2

Устная часть: Структура
4 задания (20 баллов)со свободно конструируемым ответом базовый уровень: С3-1 балл, С4-5 баллов, С5-7 баллов высокий уровень: С6-7 баллов.

Слайд 3

Содержание устной части:
1) задание С3 –чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста

Слайд 4

Критерии оценивания:
 Баллы 1 0
Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1-2 ошибки, искажающие смысл. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок ИЛИ сделано 3 и более фонетических ошибок, искажающих смысл.

Слайд 5

Типичные ошибки
1 вариант Bushes, berries, bears, cave, dried grass, through 2 вариант Swaps, drained, considered, grew, floods, droughts, firebreaks Логическое ударение, интонация перечисления, паузирование.

Слайд 6

Содержание устной части
2) задание С4 – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку).

Слайд 7

Критерии оценивания С4:
 Баллы 1 0
Вопросы 1-5 Вопрос задан, возможные погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание

Слайд 8

С 4 Текст задания: запрос информации
You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:
1) departure dates 2) travel time 3) return ticket price 4) discounts for students 5) buying the ticket online
1)location of the swimming pool 2)opening hours 3)sauna availability 4)price for 3 months 5)discounts for students

Слайд 9

Типичные ошибки
When do we departure? Where do we go to Japan? How much does returning ticket cost? May I buy the ticket on line? Where is the swimming pool located? What about….. What can you tell me about…… I would like to know ……

Слайд 10

Содержание устной части:
3) задание С5 - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)

Слайд 11

С5 С6, критерии :
Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация высказывания Языковое оформление высказывания
  3 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты .    
  2 Коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ 1-2 раскрыты неполно. Высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фонетических ошибок.
  1 Коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно. Высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступление ИЛИ заключение, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4-х лексико-грамматических ошибок (из них не более 1-й грубой) или (и) не более 4-х негрубых фонетических ошибок (из них не более 1-й грубой).
0 Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты. Высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются. Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико-грамматических ошибок или (и) 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок.

Слайд 12

Пример задания C5:
Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one photo to present to your friend. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo who/what is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend

Слайд 13

С5 –три картинки, выбрать одну для описания

Слайд 14

Содержание устной части:
4) задание С6- монолог - сравнение двух фотографий (картинок).

Слайд 15

Пример задания С6:
Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which kind of music you’d prefer explain why

Слайд 16

С6-две картинки для сравнения