Презентация - Особенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условиях

Особенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условияхОсобенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условиях









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выше звания «Учитель», есть только одно звание - «Первый учитель»
Особенности работы методического объединения учителей начальных классов в современных условиях

Слайд 2

Истинная цель просвещения – не в том, чтобы сообщить людям определённую сумму сведений по различным наукам, а в том, чтобы пробудить в каждом человеке творца, духовно активную личность – и в этом счастье. М. В. Ломоносов

Слайд 3

Целевой раздел : Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Содержательный раздел : Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования Программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Программа формирования экологической культуры , здорового и безопасного образа жизни Организационный раздел : Учебный план начального общего образования План внеурочной деятельности Система условий реализации основной образовательной программы

Слайд 4

Ф.И.О. Тема самообразования
Крючкова Н.С. Формирование метапредметных компетенций и УУД.
Шубина А.В. Формирование УУД.
Самойлова Н.В. Технология деятельностного обучения.
Бурмистрова В.А Формирование УУД.
Рохлина Е.А. Проектная деятельность младших школьников.
Голендухина Л.В Технология проблемного обучения.
Левкина И.Н. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения.
Шкобырева Н.Ф. Технология оценивания учебных действий.
Лазар Т.В. Педагогические приемы, средства, виды и формы работы при реализации деятельностного подхода.
Бажанова О.Г. Деятельностный подход – условия развития познавательных интересов.
Кузнецова Н.И. Технология организации парной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности младших школьников.
Алексеева С.Н. Виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Возрастные особенности их развития.
Арнгольд Г.А. Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников.
Харламова Л.А. Интеллектуальное развитие на уроках русского языка.
Викулова М.Г. Обогащение речи младших школьников фразеологическими выражениями.

Слайд 5

Кузнецова Н.И., Шубина А.В., Арнгольд Г.А., Крючкова Н.С., Бажанова О.Г., Шкобырева Н.Ф., Бурмистрова В.А., Левкина И.Н. «Формирование метапредметных компетенций и универсальных учебных действий»
Кузнецова Н.И., Арнгольд Г.А., Самойлова Н.В., Рохлина Е.А., Крючкова Н.С., Бажанова О.Г., Левкина И.Н., Шкобырева Н.Ф., Шубина А.В., Бурмистрова В.А. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века. (Intewiki)
Шкобырева Н.Ф., Арнгольд Г.А., Кузнецова Н.И., Бажанова О.Г., Лазар Т.В., Левкина И.Н Использование ИКТ во внеурочной деятельности.
Бажанова О.Г., Лазар Т.В. Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики в общеобразовательных учреждениях. Кузнецова Н.И., Алексеева С.Н. Воспитание и духовно-нравственное развитие в школе. Преподавание курса «Основы светской этики через технологии образовательной системы «Школа 2100”.
Рохлина Е.А. ФГОС НОО: программа формирования УУД. Самойлова Н.В. Система формирования УУД на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного метода.

Слайд 6

Формирование ИКТ- компетенций (курсовая подготовка) Формирование ИКТ- компетенций (курсовая подготовка)
Информационно-образовательные технологии Intel «Обучение для будущего» (2005) «Формирование метапредметных компетенций и универсальных учебных действий» (2011)
Мультимедийные технологии в образовании (2007) Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века. (Intel) (2012)
Межрегиональный методический семинар «Технологии XXI века в обучении. Шаг вперед.» (2010) Использование ИКТ во внеурочной деятельности (2012)

Слайд 7

Слайд 8

Мастер-класс «Технология системно-деятельностного подхода в начальной школе», Учитель - Н.В. Самойлова (ноябрь, 2011г.)

Слайд 9

НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - …
Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию
Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
«деятель», а не «знайка»
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 10

Семинар для заместителей директоров школ города «Реализация ФГОС НОО» Учитель – В.А.Бурмистрова (октябрь, 2011 г.)

Слайд 11

ЭТАПЫ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА

Слайд 12

Семинар для студентов педагогического колледжа «Внеурочная деятельность - творческая среда для развития одарённых детей» (декабрь, 2011)

Слайд 13

Семинар для студентов педагогического колледжа «Внеурочная деятельность - творческая среда для развития одарённых детей» (декабрь, 2011)

Слайд 14

Семинар для студентов педагогического колледжа «Внеурочная деятельность - творческая среда для развития одарённых детей» (декабрь, 2011)

Слайд 15

Мастер-класс «Технология использования интерактивного оборудования», (октябрь. 2012г.)

Слайд 16

Семинар для слушателей курсов РИРО «Управление процессом реализации ФГОС НОО» (январь, 2012г.)

Слайд 17

Семинар для директоров школ города (январь, 2012г.)

Слайд 18

Семинар для директоров опорных школ Рязанской области «Условия реализации ФГОС НОО» (ноябрь, 2012г.)

Слайд 19

Семинар для студентов педагогического колледжа «Внеурочная деятельность - творческая среда для развития одарённых детей» (декабрь, 2011)

Слайд 20

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Слайд 21

Основные направления Формы (вид) организации внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное, безопасность жизнедеятельности Кружок «Знакомимся с правилами дорожного движения»
Спортивно-оздоровительное, безопасность жизнедеятельности Секция «Плавание»
Духовно-нравственное Кружок «Родной край»
Социальное Психологический тренинг «Познай себя»
Общеинтеллектуальное Кружок «Умники и умницы»
Общеинтеллектуальное Кружок «Мир деятельности»
Общеинтеллектуальное Кружок  «Друзья Архимеда»
Общекультурное Кружок декоративно-прикладного творчества
Общекультурное Кружок «Рукодельница»
Направления внеурочной деятельности

Слайд 22

Кружок «Родной край»
Цель: воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край и желающего принять активное участие в его развитии.

Слайд 23

Роль взаимодействия семьи и школы

Слайд 24

Программа работы с семьей «От чистого истока»

Цель – максимальное сближение интересов родителей и педагога по формированию физически и нравственно развитой личности.

Слайд 25

ШБП «АБВГДейка» - первый шаг к освоению ФГОС НОО

Слайд 26

Краснея, бледнея, потея, но в срок Закончили первый свой в жизни урок. Но все испытанья прошли мы достойно, Учитель на месте – нам тоже спокойно.
Ваших консультаций тоже не забудем, Их рекомендациям следовать мы будем! Мы здесь нашли и помощь, и ответ. Поверьте, лучше просто нет!
От наставника к мастеру…

Слайд 27

Обобщение и распространение педагогического опыта как условие непрерывного профессионального роста учителей начальных классов (открытое заседание МО учителей начальных классов в рамках муниципального конкурса «Лучшее методическое объединение»)
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №69 «Центр развития образования»
Рязань, 2013

Слайд 28

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
технология системно- деятельностного подхода
технология «Портфолио»
технология оценивания учебных действий
Школа Будущего первоклассника
ИКТ
Внеурочная деятельность
Нормативно-правовое сопровождение реализации ФГОС НОО
Методическое сопровождение учителей МАОУ СОШ № 69 г.Рязани в условиях реализации ФГОС на основе банка данных обобщенного и распространенного педагогического опыта учителей начальных классов
Повышение профессиональных компетенций

Слайд 29

Слайд 30

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь". Ключевский В.

Слайд 31

Спасибо за внимание!
Руководитель МО учителей начальных классов Арнгольд Г.А.