Презентация - Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)

Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)Простые и сложные предложения 5 класс (повторить, узнать, научиться)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повторить… Узнать… Научиться…
Простые и сложные предложения

Слайд 2

Повторим!
Ночью и днём таскает ёж к себе в нору душистые листочки.
Найти и обозначить все известные орфограммы Подчеркнуть грамматическую основу и обстоятельства Начертить схему

Слайд 3

Проверь себя!
Ночью и днём таскает ёж себе в нору душистые листочки.
[Oи O = —].

Слайд 4

Сравни и сделай вывод!
Ночью ветер злится и стучит в окно.
В ярком золоте день утопает, и ручьи по оврагам шумят.

Слайд 5

Сравни и сделай вывод!
Ночью ветер злится и стучит в окно. [— O и O].
В ярком золоте день утопает, и ручьи по оврагам шумят.

Слайд 6

Сравни и сделай вывод!
Ночью ветер злится и стучит в окно. [— O и O].
В ярком золоте день утопает, и ручьи по оврагам шумят. [—=], и [—=].

Слайд 7

Сформулируй правило
Предложения, в которых … грамматическая основа, называются … Предложения, в которых …или …грамматических основ, называются… Между частями …предложения ставится …

Слайд 8

Сформулируй правило
Предложения, в которых одна грамматическая основа, называются простыми Предложения, в которых две или несколько грамматических основ, называются сложными Между частями сложного предложения ставится запятая

Слайд 9

Слайд 10

Составь предложения
Промелькнула короткая осень Пришла седая морозная зима. Сейчас пойдёт дождь. Всё в природе освежится.

Слайд 11

Проверь себя!
Промелькнула короткая осень и пришла седая морозная зима. [= —], и [= —]. Сейчас пойдёт дождь и всё в природе освежится. [= —], и [— =].

Слайд 12

Выбери предложения
[ ], а [ ].
[O, а O].

Слайд 13

Проверь себя!
[ ], а [ ]. 3 5
[O, а O]. 1 2 4

Слайд 14

Контроль. Найди предложения
[= —] и [= —]. [= —] но [—=]. [= —] и [—=].