Презентация - Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОСПрименение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Применение ИКТ в условиях подготовки к внедрению ФГОС ООО
Работа с веб-ресурсами

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Строение цветка на примере растений семейства Розоцветных
Основные части распустившегося цветка семейства Розоцветные Цветок – орган семенного размножения цветковых (покрытосеменных) растений. Цветок представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, приспособленный для образования спор, гамет и полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами. Исключительная роль цветка как особой морфологической структуры связана с тем, что в нём полностью совмещены все процессы бесполого и полового размножения. Цветок состоит из стеблевой части (цветоножка и цветоложе), листовой части (чашелистики, лепестки) и генеративной части (тычинки, пестик или пестики). Цветок занимает апикальное положение, но при этом он может располагаться как на верхушке главного побега, так и бокового. Он прикрепляется к стеблю посредством цветоножки. Если цветоножка сильно укорочена или отсутствует, цветок называется сидячим (подорожник, вербена, клевер). На цветоножке располагаются также два (у двудольных) и один (у однодольных) маленьких предлиста – прицветника, которые часто могут отсутствовать. Верхняя расширенная часть цветоножки называется цветоложем, на котором располагаются все органы цветка. Цветоложе может иметь различные размеры и форму – плоскую (пион), выпуклую (земляника, малина), вогнутую (миндаль), удлинённую (магнолия). Аромат цветков создают летучие вещества, главным образом эфирные масла, которые образуются в клетках эпидермы лепестков и листков околоцветника, а у некоторых растений – в осмофорах (особых различной формы желёзках, имеющих секреторную ткань). Выделяющиеся эфиные масла обычно сразу испаряются.

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

В(-3;0)
С(0;-6)
S(-6;-4,5)
Р(-7;5)
К(3,5;-3)
Постройте точки

Слайд 27

?
п
п
п
2
2
2

Слайд 28

= х2
– 7х
+ 8х
– 56
=
= х2 + х – 56
+
(х– 7)=
)
(
х
8
8
х
+

Слайд 29

Объём
V = a ∙ b ∙ h
3 ∙ 4 = 12 (куб)
3 ∙ 4 = 12 (куб)
1 слой : 3 ∙ 4 = 12 (куб)
2 слой?
3 слой?
Всего: 3 ∙ 4 ∙ 3 = 36(куб)

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Каталог ЭОР Каталог ЭОР
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Контент-витрина. Единая информационная среда распространения ЭОР: 5+ http://www.na5plus.ru/#
Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/load/

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40