Презентация - Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классовМатематический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Районная интеллектуальная игра по математике для учащихся 8-х классов
«БРЕЙН-РИНГ»

Слайд 2

Разминка

Слайд 3

Ответьте на вопросы. (максимальное количество баллов 6; каждый правильный ответ – 0,5 балла):
Время выполнения! (3 мин)
Обсуждение закончено
1.Наименьшее натуральное число. 2.Отрезок, соединяющий две точки окружности. 3.График квадратичной функции. 4.Прямоугольник с равными сторонами. 5.Какую часть часа составляют 40 минут? 6.График обратной пропорциональности. 7.Наименьшее простое число. 8.Периметр квадрата 8 см чему равна его площадь? 9.Для каких треугольников применима теорема Пифагора? 10.Прибор для измерения углов. 11.В полночь шёл проливной дождь, можно ли сказать, что через 72 часа тоже не будет хорошей солнечной погода? 12.Сможешь ли ты поднять 1м кубической пробки? (масса 1см кубического равна 0,24 грамма)

Слайд 4

2 тур Математическая игра

Слайд 5

1. Найди, если есть, в решениях ошибку (ошибки).
Каждый верный ответ балл , всего 4 балла
Время выполнения 6 мин
Обсуждение закончено

Слайд 6

Реши 4 квадратных уравнения, из найденных корней выбери положительные числа, расположи их в порядке возрастания и назови имя Древнегреческого учёного античных времён.
2 балла (все уравнения решены верно) 2 балла (названо имя ученого)
Время выполнения! (5 мин)
Обсуждение закончено
Герон

Слайд 7

3 тур Математический аукцион

Слайд 8

Эти часы имеют отличительную особенность – они отбивают 1 удар ровно за 1 сек. Сколько времени потребуется им, чтобы отбить 12 ч?
СТАРИННЫЕ ЧАСЫ
Обсуждение закончено, поднять карточки
Время выполнения! (1 мин)

Слайд 9

Расставьте эти стулья вдоль стен квадратного зала так, чтобы у каждой стены стояло стульев поровну. Как это сделать?
СТАРИННЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ГАРНИТУР
Время выполнения! (2 мин)
Обсуждение закончено, поднять карточки

Слайд 10

Плитка настоящего английского шоколада состоит из 6х10 долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разделить эту плитку на квадратные дольки?
ПЛИТКА ШОКОЛАДА
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено, поднять карточки

Слайд 11

Скорость течения реки 2 км/ч. На сколько скорость яхты, плывущей по течению, больше ее скорости при движении против течения?
ЯХТА
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено, поднять карточки

Слайд 12

4 тур Математическое ассорти

Слайд 13

Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин
1.Кто из них является автором учебника под названием «Арифметика» ? 2.Кому принадлежат слова «вдохновение нужно в геометрии как в поэзии »? 3.Кому из этих людей принадлежат следующие слова «математику уже затем учить следует , что она ум в порядок приводит »? 4.По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет носящий ныне имя своего создателя
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено
За каждый правильный ответ балл

Слайд 14

1.Перед вами четырехугольники, какой четырехугольник по очень важному признаку является лишним
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено

Слайд 15

1 2 3
Все надписи неверны . Где лежит золотой ключик?
Время выполнения! (2 мин)
Обсуждение закончено

Слайд 16

Поздравляем победителей игры!!!
До новых встреч!!!