Презентация - Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»

Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»Русский язык 3 класс «Учимся анализировать глаголы как часть речи»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Учимся анализировать глаголы как часть речи

Слайд 2

Словарная работа
Запишите под диктовку учителя словарные слова на букву «А»

Слайд 3

Еловые шишки, сосновые шишки… Весёлых зверей мастерят ребятишки В кружок малышей усадила Танюшка - Ребята, какая нужна вам игрушка? Пусть нет у шишки ни носа, ни ножек, Приделаем нос – и получится ёжик. Выпишите из текста глаголы, укажите время, число, род или лицо

Слайд 4

Скажи и послушай слово зазвучала. С каким именем существительным его соединишь? Составь из этих слов короткое предложение и запиши его.

Слайд 5

Игра «Учёные»
1 ряд – объясните значение слова зазвучала; 2 ряд – выполните з.-б. разбор этого слова; 3 ряд – покажите строение этого слова;

Слайд 6

Какой анализ слова зазвучала можно ещё выполнить?
Проверим догадку! Упражнение 369

Слайд 7

Физминутка!!!
Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише, Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше.

Слайд 8

Сравните свой план характеристики глагола с тем, что представлен в учебнике на с.12. Чем они похожи? В чём видите отличия?

Слайд 9

Не живая, а идёт, Неподвижна, а ведёт
- Какие глаголы вы услышали в загадке? - Выполните письменный анализ глагола идёт

Слайд 10

Проверим!
1. Идёт – что делает?, действие, изменяется по временам – глагол. 2. Неопр.ф. – что делать? – идти. 3. В наст.вр., в ед.ч., в 3-м л.

Слайд 11

Упражнение 372

Слайд 12

Игра «Светофор»
- Сегодня мы узнали как анализировать глагол как часть речи; - В памятке ч.р.(гл.) первым действием нужно проверить: это слово – глагол или нет; - Слово дорога можно проанализировать по памятке ч.р.(гл.)

Слайд 13

Спасибо за урок!