Презентация - Формы оценочной деятельности

Формы оценочной деятельностиФормы оценочной деятельностиФормы оценочной деятельностиФормы оценочной деятельностиФормы оценочной деятельностиФормы оценочной деятельностиФормы оценочной деятельностиФормы оценочной деятельности









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

формы оценочной деятельности

Слайд 2

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребёнка. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. Оцениванию не подлежат темп работы ученика, своеобразие его психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т.д.)

Слайд 3

Приёмы оценочной деятельности, используемые на уроке в начальной школе
«Цветовые дорожки» С помощью цветных карандашей ученики делают пометки на полях тетради напротив задания , учитель видит, кто из них и в каком вопросе нуждается в помощи. «Светофор» Красный цвет - сигнал тревоги: «Мне трудно!» Жёлтый цвет - сигнал сомнения: «Я сомневаюсь!» Зелёный цвет - сигнал благополучия «Я знаю и могу!» С помощью цветных карточек ученики посылают сигналы во время урока.

Слайд 4

ВОЛШЕБНые ЛИНЕЕЧКи
К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше

В 1 классе оценивание проводится сначала по одному критерию, потом по двум критериям, затем по трём критериям
А
П
о

Слайд 5

ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЕЧКА (линейка Цукерман)

Слайд 6

ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА
+ все понятно (правильно) ? есть затруднения (допустил ошибки) - не справился

Слайд 7

Самооценка при работе в группах
№ группы Капитан группы Капитан группы Капитан группы Капитан группы
Активность Правильность выполнения заданий Владение математической терминологией Взаимодействие с другими членами группы
1. Иванов
2. Петров
3. Сидоров
4.
5.
6.

Слайд 8