Презентация - Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначноеПисьменное умножение многозначного числа на трёхзначное







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное Урок 108

Слайд 2

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные решать. Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Слайд 3

Устный счёт
16 увеличить в четыре раза Найти частное 96 и 12 Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? Сколько кг в 6 центнерах? Какое число в 12 раз больше 5? Произведение чисел 70 и 50 уменьшить в 100 раз Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз
64
8
64
600
60
35
4900

Слайд 4

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:
70 х 3; 3) 70 + 65; 5) 70 – 65; 65 х 3; 4) (70 + 65) х 3; 6) (70 – 65) х 3
Скорость 70 км/ч 65 км/ч
Время 3 ч 3ч

Слайд 5

Классная работа. 1.04.

Слайд 6

Решение примеров на умножение двузначных и трёхзначных чисел
с. 51, № 198 – у доски № 199 - самостоятельно
Проверка:
1) 36 400
2) 52
3) 5 948
12 792
842 856

Слайд 7

Физминутка
Солнце Солнце глянуло в кроватку, 1, 2, 3, 4, 5 (шагают на месте). Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, 1, 2, 3, 4, 5. Наклониться -3,4 И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.  

Слайд 8

Решение задачи на движение в противоположные стороны
Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со средней скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?

Слайд 9

Реши задачу
стр.51, № 200 (2)
С 1 м2 S участков Всего кг
1 – й уч.
2 – й уч.
200м2
300м2
? 7 500кг
?
Одинак.
Решение:
1)300 + 200 = 500(м2) 2)7500 : 500 = 15(кг) 3)15 х 300 = 4500(кг) 4)15 х 200 = 3000(кг) Ответ:4500 кг картофеля собрали с 1 участка, 3000 кг картофеля – со второго

Слайд 10

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы совсем справились и можете помочь другим.
Вы считаете, что сможете сами решить задачи и примеры.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
Рефлексия

Слайд 11

Домашнее задание
с.51 , № 201, примеры под чертой