Презентация - Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»

Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» д. Большое Седельниково
Мастер класс «Использование технологии РКМЧП на уроках английского языка»
Выполнила: учитель англ. языка Первой квалификационной категории Шаркова О.Н.

Слайд 2

TALKING ABOUT THE FAMOUS

Слайд 3

- Совершенствовать произношение. - Узнавать новую информацию. - Общаться с коллегами. - Тренировать грамматические навыки. - Узнавать новые слова. - Читать. - Задавать вопросы; - Отвечать на вопросы.

Слайд 4

Знаменитые люди
Политики
Художники
Композиторы
Певцы
Писатели
Учёные

Слайд 5

guess the famous

Слайд 6

Слайд 7

GRAMMAR ACTIVITIES
Определите, имя какого выдающегося человека «лишнее» в каждой строчке? - Р. Толкиен, А. Эйнштейн, И. Ньютон, Ч. Дарвин. (учёные) - Елизавета II, Д. Спенсер, В. Скотт, У. Черчилль. (политики) Дж. Леннон, Дж.Чейз, П. Маккартни, Э. Джон. (певцы) Ещё какую-нибудь закономерность можете определить? Может быть, Вы уже догадались о теме нашего сегодняшнего занятия?

Слайд 8

A. Christie is famous for the wonderful colours in his pictures
D. Defoe is famous for his novel « Robinson Crusoe»
C. Chaplin is famous for his films
J. Turner is famous for her detective stories
W. Shakespeare is famous for his books «The Hobbit», «the Lord of Ring»
C. Darwin is famous for his theory of evolution
M. Twain is famous for his songs
J. Tolkien is famous for his poems and plays
J. Lennon is famous for his books

Слайд 9

- ER - IST - ET/ECT - IAN
ART
POETRY
TO WRITE
MUSIC
POLITICS
TO SING
SCIENCE
ARTIST
POET
WRITER
MUSICIAN
POLITICIAN
SINGER
SCIENTIST
OCCUPATION OF THE FAMOUS

Слайд 10

  LEXICAL ACTIVITIES
Определите закономерность, в соответствии с которой написаны эти фамилии. - А. К. Дойль,А. Кристи, Дж. Чейз (писали……………..) - Дж. Роулинг, Р. Толкин, Дж. Свифт (писали ………...) - Л. Кэрролл, Р. Киплинг, А. А. Милн (писали ……………..)

Слайд 11

А. К. Дойль,А. Кристи, Дж. Чейз (писали детективы) Дж. Роулинг, Р. Толкин, Дж. Свифт (писали фэнтэзи) - Л. Кэрролл, Р. Киплинг, А. А. Милн (писали сказки)

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Писатель Книга/ произведение
Уильям Шекспир
Джон Рональд Ройл Толкиен
Даниел Дефо

Слайд 18

Писатель Книга/ произведение
Уильям Шекспир
Джон Рональд Ройл Толкиен
Даниел Дефо

Слайд 19

Слайд 20

?
My mistress’ eyes are nothing like the sun; Coral is far more red than her lips’ red; If snow be white, why then her breasts are dun; If hairs be wires, black wires grow on her head. I have seen roses damasked, red and white, But no such roses see I in her cheeks; And in some perfumes is there more delight Than in the breath that from my mistress reeks. I love to hear her speak, yet well I know That music hath a far more pleasing sound; I grant I never saw a goddess go; My mistress when she walks treads on the ground. And yet, by heaven, I think my love as rare As any she belied with false compare Alan-Rickman.mp3
Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной проволокой вьется прядь. С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. А тело пахнет так, как пахнет тело, Не как фиалки нежный лепесток. Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе. Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле. И все ж она уступит тем едва ли, Кого в сравненьях пышных оболгали Её глаза.mp3

Слайд 21

Уильям Шекспир
трагедии
драмы
комедии
пьесы
сонеты
стихотворения
поэмы
What words are associated with the name of W. Shakespeare? Why? Make up the word-web. You are going to work in groups of three

Слайд 22

          William                                                                         Shakespeare                                             верно не верно
1. William Shakespeare was one of the greatest and famous writers of the world.   ●  
3. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon. ●  
4. In 1582 he married Ann Hathaway and had three children. ●  
5. He wrote 37 plays and 154 sonnets, poems consisting of 14 lines, with a moral at the end. ●    
6. Many centuries have passed since his death in 1616, but his creations are still popular now. ●  

Слайд 23

           “ ! ” – Это меня заинтересовало; It’s interesting;           “ – “ – Я думаю иначе; I think otherwise;           “ V “ – Я знаю это; I know it;           “ + “ – Новая информация; New information;            “ ? “ – Не понял, есть вопросы; Don’t understand. 

Слайд 24

           William                                                                         Shakespeare                                             Insert     !, V, +, -, ?
1. William Shakespeare was one of the greatest and famous writers of the world.  
3. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon.
4. In 1582 he married Ann Hathaway and had three children.
5. He wrote 37 plays and 154 sonnets, poems consisting of 14 lines, with a moral at the end.  
6. Many centuries have passed since his death in 1616, but his creations are still popular now.

Слайд 25

 Стадия - рефлексии, «синквейн».

Слайд 26

William Shakespeare
A poet  Great and famous  Lived, wrote, created Unique, inimitable, impressive, Unforgettable Talent unique – единственный в своем роде inimitable – неподражаемый impressive – производящий глубокое впечатление, выразительный, волнующий unforgettable – незабываемый, незабвенный

Слайд 27

Поэт Великий известный Писал, сочинял, придумывал Литератор, творящий в поэтических жанрах Творец

Слайд 28

W. Shakespeare
W. Shakespeare is a great poet. On April 23, 1564 a son, William, was born to John and Mary Shakespeare in Stratford- upon- Avon. His mother was the daughter of farmer. His father was a glove-maker. William went to a grammar school and had quite a good education. There he learned to love reading, He worked as an actor. He acted at the London theatre called “the Globe”. He wrote аbout 37 plays, many books and poems. English people are proud of Shakespeare.

Слайд 29

Рефлексия (reflection)
1.Имя существительное, выраженное одним словом (тема). 2.Описание существительного(темы) именами прилагательными 3.Описание действия, выраженное глаголом.   4.Фраза, выражающая отношение автора к теме.   5.Слово – синоним (к самому первому слову). 1. Сказка.   2. Волшебная, бытовая.   3. Читать, пересказывать, учить. 4. Сказка – ложь, да в ней намёк. 5. Фантазия, выдумка.

Слайд 30

Технологичекие этапы
I  стадия (фаза) Вызов (evocation) II стадия Осмысление содержания (realization of meaning) III. Рефлексия (reflection)

Слайд 31

синквейн по теме «Технология РКМЧП»
Технология РКМЧП Развивающая, воспитывающая Формирует, обучает, создаёт Помогает обучающемуся действовать самостоятельно Сотрудничество

Слайд 32

мозговой штурм RAFT- технологии
Технология «Развитие критического мышления» Чарльз Темпл
денотатная карта
коллаж
бортовой журнал
синквейн
кластер
загадка
инсерт
ассоциации

Слайд 33

Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам
Коммуникативная (дискуссионная)
Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом.
Рефлексивная
Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.
Моделирование затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
Реализация модели «обучение через открытие».
Деятельностная
Психологическая (самоопределен-ческая)
ТЕХНОЛОГИИ
Имитационного моделирования (игровая)
Исследовательская (проблемно-поисковая)
технология
РКМЧП

Слайд 34

Прием «Кластер»
Кластер в переводе означает пучок, созвездие. Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой – либо темы.

Слайд 35

Прём корзина

Слайд 36

Английский слух ласкающий, мир заполонивший сближаешь, в тупик заводишь, обогащаешь Думаю о тебе днем и ночью Нужен всем.