Презентация - Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»

Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»Внеаудиторное занятие по физике «И отдых и серьёзно!»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Внеаудиторное мероприятие по физике «И отдых и серьёзно!»
преподаватель физики ОГБПОУ «РПТК», Т. И. Бирюкова

Слайд 2

Цели:
развитие познавательной деятельности, расширение кругозора; развитие умения работать в группе, внимания, мышления студентов; развитие интереса к предмету.

Слайд 3

1 конкурс.
«Знакомство с командами» (название, девиз).

Слайд 4

2 конкурс “Происхождение слов”
Педагог предлагает участникам конкурса поочередно вытянуть билет с заданием, где написано слово, происхождение которого им предстоит определить. В билете даны также 5 ответов для выбора, среди которых 1 верный. Ответ дается устно: участник имеет право на 5 попыток. Оценивание происходит так: если ответ дан с первой попытки - 5 баллов, со второй - 4 балла, с третьей - 3, с четвертой - 2, с пятой - 1 балл.

Слайд 5

3 конкурс “ТЫ- МНЕ,Я-ТЕБЕ”
Участники задают заранее подготовленные вопросы друг другу.

Слайд 6

4 конкурс.
Команды получают карточки с заданием: с помощью мимики, жестов изобразить предлагаемую ситуацию. Участвовать могут все члены команды. Время на подготовку- 3 минуты.

Слайд 7

5 конкурс. “Знание законов.”
Вызывается один человек от команды, он вытягивает листок на котором написан физический закон. Его задача- назвать закон и сформулировать его.

Слайд 8

6 конкурс. Домашнее задание.
Подготовить один предмет, который можно использовать в физике. Команды по очереди предлагают свои версии использования предмета, затем выслушивается своя версия.

Слайд 9

7 конкурс.Конкурс "Загадки с подсказками"
По опорным сигналам - подсказкам, которые постепенно будет давать педагог, нужно отгадать задуманное. Рука, поднятая вверх, служит сигналом о вашей готовности к ответу. За верный ответ присуждается от 5 до 1 балла.

Слайд 10

Слайд 11

8 конкурс
Внимание! Наш последний конкурс посвящен движению. Каждая команда по очереди называет стихи, песни, картины, загадки где есть описание движения во всех его проявлениях. Например, ветер по морю гуляет, да кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах...или мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним...Выигрывает та команда, которая назовет слово последней. Итак, начинаем…

Слайд 12

Используемая литература:
1.Аганов А.В.и др.Физика вокруг нас: Качественные задачи по физике. М.: Дом педагогики, 1998. 2.Буздин А.И., Зильберман А.Р., Кротов С.С.Раз задача, два задача...М.:Наука,1990. 3.Кабардин О.Ф.,Орлов В.А.Задачи по физике.М.:Дрофа,2002. 4.Ланге В.Н.Экспериментальные физические задачи на смекалку.М.:Наука,1985. 6.Тульчинский М.Е.Качественные задачи по физике.М.:Просвещение,1999. 7.Дягилев Ф.М.Из истории физики и её творцов. -М.: Просвещение,1986. 8.Петрухина М.А.Нестандартные уроки физики.- Волгоград: Учитель,2004. 9.Синичкин В.П.Внеклассная работа по физике. -Саратов: ОАО “Издательство”Лицей”,2002.

Слайд 13