Презентация - Лепка фигуры человека

Лепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человекаЛепка фигуры человека









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Лепка фигуры человека»

Слайд 2

…Когда-то наш далекий предок впервые обратил внимание на то, что если намочить комок глины, его можно мять и при этом он принимает различную форму. Так было положено начало искусству лепки…

Слайд 3

После этого люди начали мочить глину, вначале покрывая ею плетенные корзины, посуду, а после и первые статуэтки божков, которые являлись примитивными предметами культа.  

Слайд 4

Скульптура
круглая
рельеф
барельеф
горельеф

Слайд 5

круглая

Слайд 6

барельеф

Слайд 7

горельеф

Слайд 8

Скульптура полным образом может передать эмоции, чувства, вкладываемые скульптором. .
«Дискобол»
«Цецилия»

Слайд 9

Скульптура как вид искусства в России практически не имел возможности как-либо развиваться из-за влияния Православной Церкви. Петр I приглашал иностранных скульпторов.. Например, скульптор Растрелли (памятник Петру I, Екатерине Великой)

Слайд 10

Римляне ввели в оборот слово “скульптура” - что означает “вырезать”, “высекать”

Слайд 11

Материалы для скульптуры: глина

Слайд 12

гипс

Слайд 13

проволока

Слайд 14

песок

Слайд 15

Передача движения.
Изображают момент кульминации-когда одно движение как бы закончено и начинается другое – как в статуе Дискобол (скульптура, Мирон, V в. до н.э., рис.10) 

Слайд 16

Передача движения в скульптурах
На улицах Морселя можно встретить скульптуры «Путешественники» Б. Котолано

Слайд 17

В центре Польши инсталляция «Переход» Ежи Калины, памятник жертвам военного положения.

Слайд 18

«Порыв» или «свобода». Шт. Филадельфия. Борьба за свободу через творческий процесс. Каждый желающий может встать в проем и побыть частью инсталляции

Слайд 19

«Не торопись, а то успеешь». Коварный сантехник хватает полицейского за ногу.

Слайд 20

Скульптура «Трудоголик». Современная жизнь поглощает  таланты и уникальность людей, оставляя  их обессиленными и раздавленными

Слайд 21

Этапы работы
Отрезать проволоку (30см). Перегнуть проволоку пополам и с помощью пласкогубц завить в жгут.

Слайд 22

Схемы построения статика/динамика

Слайд 23

Отмерить длину фигуры, согнуть пополам проволоку

Слайд 24

Тазовую часть закрепить пластилином, трапецевидной формы

Слайд 25

Тело в форме трапеции ( плечи больше талии), чуть отступив от таза.

Слайд 26

Облепляем ноги, руки

Слайд 27

Детские работы учеников