Презентация - Использование комьютерных технологий на уроках математики

Использование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математикиИспользование комьютерных технологий на уроках математики







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
Векслер Елена Валентиновна Учитель математики ГОУ СОШ № 252 Красносельского района Координаты: Дом. тел. 743-93-14 Моб. тел. +7-921-312-58-08
1

Слайд 2

2
Применение ИКТ
Компьютерное моделирование ( создание презентаций, ресурсов для интерактивной доски, тестов, тренажеров)
Использование Интернет-ресурсов( дистанционное обучение, Оn-line тестирование, дистанционные олимпиады,поиск информации, общение в социальных сетях)
Использование ЦОР ( электронные учебные издания)

Слайд 3

Факторы эффективного использования интерактивной доски
Обеспечение доступа к доске Использование доски не только преподавателями, но и учащимися Временные затраты для подбора ресурса для урока или создания презентации Обмен идеями и ресурсами между преподавателями Высокий уровень надежности и технической поддержки, чтобы свести к минимуму возможные проблемы
3

Слайд 4

Использование интерактивной доски на уроках математики
Основные преимущества Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами. Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе. Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию.
4

Слайд 5

Использование интерактивной доски на уроках математики
Преимущества для преподавателей Позволяет объяснять новый материал из центра класса. Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов. Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала. Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их. Удобна при работе в большой аудитории. Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост
5

Слайд 6

Использование интерактивной доски на уроках математики
Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе
6

Слайд 7

Использование интерактивной доски на уроках математики
7

Слайд 8

Использование интерактивной доски на уроках математики
Интерактивная доска позволяет на уроке преподнести больше информации за меньшее время, используя широкий диапазон средств визуализации (карты, таблицы, схемы, диаграммы, фотографии и др.). При этом не разрывается контакт с классом ( нет необходимости отвлекаться на компьютер). Ускоряется темп работы. Многие задания вообще невозможно представить без интерактивной доски. Возможность делать записи и редактировать их дает возможность акцентировать внимание учащихся.
Интерактивная доска как печатная основа урока.
8

Слайд 9

Расшифруйте место нашей сегодняшней экскурсии.
НОК(9;6)= _______ НОК(10;20)= _______ НОК(4;5;8)= _______ НОК(16;12)= _______ НОК(12;10)= _______ НОК(9;15)= ________
36 18 120 48 20 160 45 200 40 60
р м и т а ж

Слайд 10

П. Ротари. "Портрет Б. Ф. Растрелли".

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

13

Слайд 14

14

Слайд 15

15

Слайд 16

Определите значение производной в точке а
16

Слайд 17

На рисунке изображен график производной функции y = f’(x) заданной на отрезке [-6;5]. Исследуйте функцию y = f(x) на монотонность и в ответе укажите число промежутков убывания.
17

Слайд 18

18
Использование анимации

Слайд 19

Вычисли устно
19
1 вариант 2 вариант

Слайд 20

2
доли
4
Какая часть сыра осталась на блюде?
Решение
Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?

Слайд 21

Рассмотрим некоторые соответствия
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Зима Лето Весна
Использование интерактивной доски
21

Слайд 22

У
Х
Созвездие Тельца
А(-6;5), В(-2;2), С(1;-1,5), D(5;-2), Е(11,5;-3,5), соединить последовательно С, F(2;-4,5), К(9;-9) соединить F и D
Задание: по заданным точкам, соединяя их последовательно, постройте созвездие
Показать
Задание: Решив уравнения, найдите координаты точки, изображающей самую яркую звезду
22

Слайд 23

старт
финиш
(1 +0,5)-0,5∙3=
0,2·50-2,5·22=
3,6·2-7,02=
2,4:6+2,6-2=
1,5·6-3,5·2=
3,78
Пройди по лабиринту
(1 + )·1,15-2,2=
0
1
2
0,1
0,18
0,5
0
0
0,15·6+2,1-3=
(1-0,2)·1,25-1=
23

Слайд 24

Возможности интерактивной доски: Работа в режиме «Белым по белому»
24

Слайд 25

Использование интерактивной доски на уроках математики
Использование интерактивной доски позволяет на уроке рационально использовать время, нет необходимости постоянно вытирать доску и чертить необходимые фигуры.
25

Слайд 26

Использование интерактивной доски на уроках математики
26

Слайд 27

Использование интерактивной доски на уроках математики
В коллекции самой доски более тысячи математических объектов: многогранники, тела вращения, координатные прямые и плоскость, окружность, треугольники и т.д. Чертежи получаются наглядными, аккуратными.
27

Слайд 28

Использование интерактивной доски на уроках математики
При построении сечений многогранников можно использовать режим записи самого процесса последовательного построения, что позволяет существенно экономить время на уроке.
28

Слайд 29

ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЯ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ ПЛОСКОСТЬЮ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ЗАДАННЫЕ ТОЧКИ
Построить сечение четырехугольной пирамиды SABCD плоскостью, проходящей через точки: MSB, NSC, KAD
Построение 1. MN
2. MN BC=X
3. XK
4. XK DC=P
5. XK AB=Y
6. YM
7. YM SA=Q
8. PN
9. KQ
10. MNPKQ – искомое сечение
29

Слайд 30

Использование интерактивной доски на уроках математики
Использование интерактивной доски позволяет сохранить в памяти весь урок, давая возможность вернуться к разным моментам урока.
30

Слайд 31

31

Слайд 32

Свойства корня
© Богомолова ОМ
32
(b ≠ 0)
(k є N)
(k є N)

Слайд 33

Использование интерактивной доски
Преимущество интерактивных технологий – различные формы контроля с помощью тренажеров, которые позволяют сразу видеть результат.
1С. Образование
Тест
Дифференцирование
Степенная функция
33

Слайд 34

Использование интерактивной доски на уроках математики
При соответствующем обеспечении техническими средствами учитель может выводить на экран интерактивной доски работы любого ученика.
34

Слайд 35

Проверка решения
35

Слайд 36

Использование интерактивной доски
Реализация творческих способностей
36

Слайд 37

Другие возможности доски
37
Таймер Шторка Изменение положения объектов

Слайд 38

38
Использование ЦОР

Слайд 39

39
Использование ЦОР.
Наглядная алгебра

Слайд 40

40
Использование ЦОР
Живая геометрия

Слайд 41

41
Живая геометрия

Слайд 42

42
Использование ЦОР
1С.Образование

Слайд 43

43
Использование ЦОР
Графопостроители

Слайд 44

44
Использование ЦОР
Графопостроитель

Слайд 45

45
Изучение свойств показательной функции

Слайд 46

46
Интернет-ресурсы
Дистанционное обучение

Слайд 47

47
Дистанционное обучение

Слайд 48

48
Интернет-ресурсы
Оn-line тестирование

Слайд 49

49
Оn-line тестирование

Слайд 50

50
Интернет конкурсы

Слайд 51

51
Общение и поиск информации

Слайд 52

52
Общение и передача информации

Слайд 53

53
Общение и передача информации

Слайд 54

54
Общение и передача информации

Слайд 55

55
Интернет – наш помощник