Презентация - Проектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материалом

Проектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материаломПроектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материалом









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектирование урока в свете требований ФГОС. Этап ознакомления с новым материалом.
Учитель ГБОУ школа 326 Кузяева О.И.

Слайд 2

По ФГОС образование должно носить деятельностный характер. Результатами обучения должны стать сформированные личностные, метапредметные и предметные результаты, полученные  при выполнении  конкретных видов деятельности.

Слайд 3

Современный урок – это: хорошо организованный и спланированный проблемный и развивающий творческий личностно ориентированный здоровьесберегающий

Слайд 4

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо: использование на уроках всевозможных приемы активизации познавательной деятельности школьников: придание изложению нового материала проблемного характера использование ярких примеров, фактов, подключение учащихся к обсуждению их подкреплению тех или иных теоретических положений собственными примерами и фактами

Слайд 5

использование наглядно-образного материала и технических средств обучения опора на изученный материал оптимальные варианты взаимодействия элементов урока взаимодействия с учеником взаимодействия учеников друг с другом.

Слайд 6

Первоклассники способны сосредоточенно заниматься однотипной деятельностью 10-12 минут для них очень сложны статические нагрузки характерен наглядно-образный характер мышления детей

Слайд 7

На предыдущем уроке мы сравнивали между собой числа, а возможно ли сравнение предметов по величине? По каким параметрам мы можем сравнивать предметы? (По высоте, ширине, длине). Дети составляют предложения в парах. Какими словами заменяли термины «больше», «меньше»? («выше» «ниже», «уже» «шире», «длиннее» «короче»).

Слайд 8

Слайд 9

Работая в паре с соседом по парте, выясняем у кого длиннее карандаш. Как узнали? (Дети рассказывают, как сравнивали карандаши) Прошу сравнить у кого из ребят, сидящих на одной колонке самый короткий карандаш. А на сколько? (Дети пытаются решить эту проблему, показывая на пальчиках на какой кусочек карандаш был короче, чем его собственный.)

Слайд 10

Слайд 11

Уважительное отношение к личности каждого ученика- залог успешного обучения.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16