Презентация - Проектирование современного урока физики

Проектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физикиПроектирование современного урока физики







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектирование современного урока физики

Слайд 2

Преподавание должно непрерывно менять свои формы ломать традиции искать новые формы

Слайд 3

Неотъемлемое качество всякого урока-
понятная всем ученикам конечная цель урока и путь достижения.

Слайд 4

Учащийся должен заранее знать:
на сколько уроков рассчитана изучаемая тема Каковы требования учителя к конечному результату

Слайд 5

Каждый предыдущий урок должен быть средством, обеспечивающим успех следующего.

Слайд 6

Отбор содержания - важная сторона планирования

Слайд 7

Содержание учебного материала должно быть

Слайд 8

Важно тщательно отобрать
Ведущую идею Понятия Выделить способы их раскрытия Определить действия учителя и учащихся

Слайд 9

Содержание учебного материала:
1) Главная идея, ключевые слова, основные понятия и способы их раскрытия

Слайд 10

2) вопросы, упражнения, задания разного уровня, способствующие усвоению главной идеи темы на уроке

Слайд 11

3) занимательный материал

Слайд 12

Условия формирования интереса к обучению:
- элемент новизны

Слайд 13

- Опора на сложившиеся у ученика побуждения

Слайд 14

- Отработка изучаемого содержания на практике

Слайд 15

- Организовывать самостоятельную активную деятельность учащихся

Слайд 16

- Отмечать любые успехи в учебной работе

Слайд 17

Слайд 18

Классификация методов обучения
Объяснительно иллюстративный
Репродуктивный
Исследовательский
Эвристический

способствуют развитию творческих способностей учащихся

Слайд 19

1)объяснительно-иллюстративный

Слайд 20

2) Репродуктивный метод

Слайд 21

3) Исследовательский метод

Слайд 22

4) Эвристический метод

Слайд 23

УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
УЧИТЕЛЬ
УЧАЩИЙСЯ
Знания учащихся

Слайд 24

Учитель на уроке является носителем социокультурных образцов знаний Реализует свой опыт в виде собственной позиции Не перестает помнить, что субъектный опыт виде разрозненных представлений в различных областях знаний имеется и у ученика

Слайд 25

Эффективность учебно - воспитательного процесса зависит от:
• формирования партнерских отношений участников образовательного процесса.
• направленности и устремленности школьников
познавательной самостоятельности

Слайд 26

Школьники должны всегда знать, что они изучают, и владеть методами познания, то есть иметь яркое представление о самом процессе.

Слайд 27

А оно заключается в следующем:
Мы наблюдаем явления природы

Слайд 28

У нас возникают проблемы

Слайд 29

Мы строим гипотезы

Слайд 30

Эти гипотезы мы проверяем экспериментально

Слайд 31

Мы находим способы использования изученных явлений

Слайд 32

Спасибо за внимание!