Презентация - Менеджмент и маркетинг

Менеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетингМенеджмент и маркетинг









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Менеджмент и маркетинг.

Слайд 2

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.

Слайд 3

Слайд 4

Менеджер низшего звена
Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.

Слайд 5

Менеджер среднего звена
Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.

Слайд 6

Высший менеджер (топ-менеджер)
Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.

Слайд 7

Функции менеджмента.
Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.

Слайд 8

Функции менеджмента.
Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.

Слайд 9

Функции менеджмента.
Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией.

Слайд 10

Функции менеджмента.
Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Слайд 11

Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

Слайд 12

Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».

Слайд 13

Принципы маркетинга.
Изучение рынка. Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

Слайд 14

Принципы маркетинга.

Слайд 15

Принципы маркетинга.
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. Воздействие на рынок.

Слайд 16

Принципы маркетинга.
Принцип «четыре пи»: Продукт. Цена. Распространение. Стимулирование сбыта.

Слайд 17

Продукт.
Качество. Внешний вид. Упаковка. Послепродажное обслуживание.

Слайд 18

Цена.

Слайд 19

Распространение.

Слайд 20

Стимулирование сбыта.
Реклама.