Презентация - Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)

Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сенсомоторное развитие
Родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста В презентации используются фотографии, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет

Слайд 2

Развитие восприятия и мелкой моторики
ВОСПРИЯТИЕ
ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Слайд 3

Восприятие
Зрение Слух Обоняние Осязание (кожные рецепторы) Вкусовые рецепторы

Слайд 4

Задачи, реализуемые в ходе родительской поддержки и родительского участия в развитии ребёнка
Сотрудничество, социализация, развитие личности. Развитие коммуникативных навыков и речи (обогащение словарного запаса, грамотная речь, диалоговая речь). Всестороннее развитие, представления об окружающем мире, приобретение опыта. Развитие детскородительских отношений, формирование основы будущих отношений с ребёнком, ребёнок приобретает опыт(пример) взаимодействия с другими, который в дальнейшем будет применять.

Слайд 5

Родителям на заметку
Обращаем внимание ребёнка на предметы или следуем инициативе ребёнка (его внимание уже привлечено предметом). Описываем свойства предмета: форму, цвет, физические особенности. Даём возможность ребёнку самостоятельно изучить предмет: потрогать, произвести действия с предметом. Словами обозначаем особенности (твёрдый, мягкий, угол острый и т.п.). Показываем действие с предметом и описываем это действие.
Развиваем восприятие, речь, память и внимание

Слайд 6

Родителям на заметку
Ставим задачу перед ребёнком («А где…?», «Найди…», «Собери…»). Даём время на самостоятельную попытку решения задачи. Помогаем при необходимости. Показываем действие, обращая внимание ребёнка.
Развиваем мышление

Слайд 7

Родителям на заметку
Раскладывание и сортировка мелких предметов
Развиваем мелкую моторику
Шнуровки, нанизывание бусин.

Слайд 8

Родителям на заметку
Игры с крупой, горохом, фасолью, макаронами.
Развиваем мелкую моторику
Закручивание крышек, гаек.

Слайд 9

Родителям на заметку
Рисование на манке, на песке, на муке.
Развиваем мелкую моторику
Игра с резиночками

Слайд 10

Родителям на заметку
Игры с прищепками
Развиваем мелкую моторику

Слайд 11

Родителям на заметку
Рисование пластилином, рисование пальцами
Развиваем мелкую моторику

Слайд 12

Родителям на заметку
Для того, чтобы научиться правильно держать карандаш, полезно выполнять упражнение «щепотка».
Развиваем мелкую моторику
Метод пинцета для правильного захвата карандаша

Слайд 13

Спасибо за внимание!
Подготовила педагог-психолог Макарова Н.А. Детский сад № 37 Невского района Санкт-Петербург 2016 Для примеров в презентации используются фотографии, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет