Презентация - Мастер-класс «Калькулятор CASIO»

Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»Мастер-класс «Калькулятор CASIO»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРИМЕНЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Батурина Т.В.– учитель математики МБОУ г.Иркутска СОШ №49

Слайд 2

Слайд 3

Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Одним из ближайших путей реализации этой задачи является внедрение в школу малых средств информационных технологий.

Слайд 4

В качестве одного из основных направлений модернизации общего образования выделено «направление формирования ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач», т.е. усиление практической направленности образования.

Слайд 5

Малые средства информационных технологий обладают большими дидактическими возможностями, могут значительно повысить качество и эффективность учебного процесса для реализации требований федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Слайд 6

При выполнении образовательного стандарта школы сталкиваются с серьезными трудностями.
Мы даем нашим детям фундаментальные знания, но, дети не всегда умеют эти знания применять для решения практических задач. В курсе математики имеют место сложности с выполнением некоторых положений стандарта.

Слайд 7

Калькулятор - это
Наглядное пособие
Средство диагнос- тики и контроля
Источник учебной инфор- мации
Тренажер

Слайд 8

Возможности научных калькуляторов Casio
научные калькуляторы обладают жидкокристаллическим дисплеем с хорошими характеристиками, вполне достаточными для нормального отображения введенных выражений естественный ввод/вывод (можно вводить обыкновенные дроби, скобки и т.д.). 252 функции (тригонометрические, логарифмические функции.) регрессионный анализ. просмотр, редактирование и повторное вычисление выражений. вывод ответа в максимально точном виде - в виде обыкновенной дроби. построение таблиц значений функций. разложение чисел на простые множители. генерирование случайных чисел. малые средства информационных технологий  это эффективное и достаточно дешевое решение по сравнению с другим оборудованием

Слайд 9

Малые средства информационных технологий
мобильны, надежны, все программное обеспечение встроено и распространяется вместе с калькуляторами, поэтому все проблемы с лицензированием программного обеспечения отсутствуют; в них отсутствуют игры, а также программы, не относящиеся к выполнению задачи, поэтому учащиеся во время выполнения задания не отвлекаются; калькуляторы легки в освоении; возможности современных моделей калькуляторов для решения типичных школьных задач практически идентичны возможностям компьютера.

Слайд 10

Малые средства информационных технологий
– это хорошая возможность обеспечить индивидуальное взаимодействие каждого школьника с информационными технологиями не только на уроке информатики, но и на уроке математики, физики, химии, экономики и других школьных естественнонаучных предметах, где регулярное применение компьютеров на сегодняшний день недостижимо.

Слайд 11

Показатели относительной эффективности и повышения качества обучения
с применением этой технологии на уроке в ряде тем есть возможность значительно увеличить число решаемых задач при объяснении учебного материала (вместо 2-3 задач, решаются 5-7 задач, каждая следующая усложняется) исключить вычислительные ошибки на уроках физики, химии, а на уроках математики проверить полученный ответ.

Слайд 12

Знакомство учащихся с калькулятором
методически целесообразно организовывать постепенно, по мере необходимости включения его в учебный процесс введение каждого приема работы с калькулятором сначала сопровождается объяснением учителя адекватное умение закрепляется самостоятельной деятельностью учащихся

Слайд 13

Научный калькулятор на уроках математики
РЕЗУЛЬТАТ: выполнение работы учащимися позволит повысить интерес учащихся к вычислению выражений, получить новые знания и усвоить способы аналитической поисковой деятельности калькулятор становится активным помощником в формировании знаний и умений у учащихся, обеспечивая большую наглядность излагаемого материала, побуждая учащихся к проявлению творческой и исследовательской инициатив.

Слайд 14

Научный калькулятор на уроках математики
моделировать процессы с помощью калькулятора можно на традиционном уроке в кабинете математики самостоятельное решение учащимися задач в классе или в качестве домашнего задания с последующей проверкой правильности их решения на уроке с помощью научного калькулятора. Разбор подобной задачи на уроке с помощью калькулятора позволяет сократить время на ее решение домашнее задание с последующей проверкой полученных результатов может усилить познавательный интерес учащихся, возможно даже у учеников возникнет желание придумать свои задачи, решить их, а затем проверить правильность своих рассуждений.

Слайд 15

Применение малых средств информатизации оправданно в тех случаях, когда возникает преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.

Слайд 16

Малые средства информатизации позволяют :
Более полно выполнить образовательный стандарт, особенно в области повышения практической направленности обучения. Повышение эффективности и качества учебного процесса Возможность проведения современных элективных курсов на основе применения малых средств информационных технологий, использование для этого разработанных и апробированных учебных и методических пособий. Более высокий балл на ЕГЭ по физике, химии за счет применения разрешенного технического средства и умения детей на нем работать.

Слайд 17

Вычисление выражений с обыкновенными дробями

Слайд 18

Вычисление выражений со смешанными дробями

Слайд 19

Приближенные вычисления
Вычисление выражений со степенями

Слайд 20

Вычисление выражений с корнями

Слайд 21

Вычисление выражений с переменными

Слайд 22

Вычисление тригонометрических выражений

Слайд 23

Вычисление тригонометрических выражений

Слайд 24

Вычисление выражений с логарифмическими и показательными функциями

Слайд 25

Спасибо за внимание!!!