Презентация - Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

1
«Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС» Учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Муниципального образования Плавский район «Центр образования №1» Герасимова Елена Анатольевна

Слайд 2

2
Цель мастер – класса
Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся
Ваша цель?

Слайд 3

Таблица-фиксация знаний по данной теме
3

Слайд 4

4
Что такое рефлексия?
Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ Склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии

Слайд 5

5
Рефлексия в педагогике
Самоанализ деятельности и ее результатов

Слайд 6

Организация рефлексивной деятельности на уроке- подготовка к  развитию необходимых современной личности качеств
6
Самостоятельность
конкурентоспособность
Предприимчивость

Слайд 7

7
Классификация рефлексии по целям:
3.Рефлексия деятельности
2. Рефлексия содержания учебного материала
1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 8

8
Классификация рефлексии:
1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 9

9
Дневник настроения
А п р е л ь
№ Список учащихся 1 2 3 4 5 8 9 10 11 12 15 16 17 18 19 22 23 24 25 26 29 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Слайд 10

10
Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.
Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.
Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.
Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.
Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.
Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.
Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.
Макс Лютер

Слайд 11

11
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 12

12
Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 13

13
Маятник настроения

Слайд 14

14
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 15

15
Классификация приёмов рефлексии:
2. Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 16

16
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН
Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл
Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что …

Слайд 17

17

Слайд 18

18
-Приём незаконченного предложения: «Мне было интересно…» «Мы сегодня разобрались…» «Я сегодня понял, что…» «Мне было трудно…» «Мне не понравилось…» «На следующем уроке я хочу…»

Слайд 19

19
Приём оценки «приращения» знаний и достижения целей:
«Я не знал…» «Теперь я знаю…»

Слайд 20

20
Здоровье Крепкое, душевное. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Состояние любого живого организма. . Самочувствие.
СИНКВЕЙН
Состояние любого живого организма

Слайд 21

21
Классификация приёмов рефлексии
3. Рефлексия деятельности

Слайд 22

22
"Лесенка успеха"

Слайд 23

23
Дерево успеха

Слайд 24

24

Слайд 25

25

Слайд 26

26
«Поезд»

Слайд 27

27
Всем спасибо!