Презентация - Методика эмоционального погружения при создании костюмов из бумаги

Методика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумагиМетодика эмоционального погружения при создании костюмов из бумаги






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методика эмоционального погружения при создании костюмов из бумаги.
Казенова Светлана Альбертовна, Казенова Полина Сергеевна, Ушакова Анна Александровна Педагоги Театра бумажного костюма «Магия бумагт» ОДОД БОУ СОШ №182 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга

Слайд 2

Для обучающихся приобщение к культуре разных народов - это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным, то у обучающихся сформируется необходимость познания исторических сведений, потребность бывать в музее, ценить достоинства культур других народов, что, бесспорно, будет являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития

Слайд 3


Первый подход: под «погружением» понимается один из методов интенсивного обучения, как правило, иностранным языкам с использованием суггестивного воздействия. Основные публикации относятся к концу 60-х – середине 70-х годов (Г.К. Лозанов, И.А. Зимняя и др.).

Слайд 4

.
Второй (более широкий): под «погружением» подразумевается длительное (от нескольких часов до нескольких дней) специально организованное занятие одним или несколькими близкими предметами. Начало упоминания термина в этом смысле относится к началу 80-х годов в связи с экспериментальной работой М.П. Щетинина.

Слайд 5

Технология погружения.

Слайд 6

«погружение» в сравнение, межпредметные «погружения» (А.И. Тубельский), метапредметные «погружения», эвристические «погружения» (А.В. Хуторской),

Слайд 7

выездные «погружения» (А.А. Остапенко, Л.Н. Снегурова), «погружения» в образ (С.А. Терскова, Е.В. Шубина), «погружение» как средство коллективного способа обучения (С.Д. Месяц), «погружение» в культуру (Е.Б. Евладова)

Слайд 8

Использование методики эмоционального погружения в работе над дизайном костюма.

Слайд 9

Как и любая другая методика, она позволяет обеспечить развитие креативного мышления посредством интерактивного включения учащихся проектную и исследовательскую деятельность;

Слайд 10

сформировать критический стиль мышления в процессе обучения, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание альтернативности принимаемых решений, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения;

Слайд 11

формировать умение ориентироваться в источниках информации, находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, при этом пользоваться разными стратегиями при ее обработке, отвергая ненужную или неверную; отделять главное от несущественного в тексте или речи и уметь акцентироваться на первом.

Слайд 12

Приемы методики эмоционального погружения:

Слайд 13

1. «С широко закрытыми глазами». 2. «Раскрась свое впечатление от…»

Слайд 14

3.Рефлексивное чтение 4.Сопоставление чернового материала с конечным вариантом 5.Включение смежных видов искусства в изучение предмета

Слайд 15