Презентация - Знакомство с дробями

Знакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробямиЗнакомство с дробями









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Не для школы, а для жизни мы учимся

Слайд 3

Знакомство с дробями

Слайд 4

1. Откуда появились дроби? 2. Как они образуются? 3. Для чего нужны дроби? Как они могут пригодиться в жизни? 4.Чем отличаются дробные числа от натуральных?

Слайд 5

Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части.

Слайд 6

Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям.

Слайд 7

Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь» происходит от арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять.

Слайд 8

Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить половину, надо разделить единицу, или «разломить» ее на два.

Слайд 9

Слайд 10

Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах.

Слайд 11

Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала.

Слайд 12

Мышка решила разделить сыр пополам. Был сыр целый, а получилось две одинаковые половинки.

Слайд 13

Головка сыра – это 1, а каждая из половинок этой головки сыра ½ (потому что получилось две половинки )

Слайд 14

К мышке прибежала подружка и они вместе начали делить сыр. Смотри как они это сделали. Мышка перегрызла одну половинку, вторая мышка перегрызла второю половинку сыра.

Слайд 15

Мышки поделили сыр на четыре равные части, значит каждая часть – это четверть от сыра или ¼.

Слайд 16

Мышка схватила одну дольку сыра и убежала. Осталось на полке лежать ¾ сыра.
3 4

Слайд 17

Другая мышка унесла с собой тоже ¼ сыра. Осталось на полке лежать 2/4 сыра.
2 4

Слайд 18

А что еще можно поделить на части?

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Вопросы + - ?
Откуда появились дроби?  
Как образуются дроби?  
Для чего они нужны? Как они могут пригодиться в жизни?  
Чем отличаются дробные числа от натуральных?  

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 23