Презентация - Технология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничества

Технология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничестваТехнология обучения в сотрудничестве - Виды групповой работы технологии сотрудничества









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Технология обучения в сотрудничестве Виды групповой работы технологии сотрудничества
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман
Составила: Вдовина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 13 КГО

Слайд 2

1.
Индивидуальная работа
Работа в парах
Работа в группах

Слайд 3

3
Снежный ком

Слайд 4

Из истории…
Идея обучение в сотрудничестве (cooperative learning) появилась в 20-х гг ХХ в; Разработка технологии обучения в малых группах началась в 1970-е годы (элемент прагматического подхода в образовании Дж. Дьюи); В 1980-е годы идеология обучения в сотрудничестве была разработана тремя группами американских педагогов (университет Джона Хопкинса – Р. Славин, университет Миннесота Р. Джонсон и Д. Джонсон, Калифорния – группа Дж. Аронсона, и группой Шломо Шаран из Тель-Авивского университета, Израиль).

Слайд 5

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе.

Слайд 6

Основные принципы:
Взаимозависимость членов группы, которую можно создать на основе: единой цели, которую можно достичь только сообща; распределённых внутригрупповых ролей, функций; единого учебного материала; общих ресурсов; одного поощрения на всех.

Слайд 7

Варианты комплектования групп

Слайд 8

Правила совместной работы
Не говорить всем сразу. Внимательно слушай своего товарища. Говори только по делу, спокойно и ясно. Обращаться друг к другу по имени.

Слайд 9

Роли участников группы
Организатор Спикер Планировщик Писарь Хронометрист Исполнитель

Слайд 10

Работа в группах

Слайд 11

«Охота за сокровищами»

Слайд 12

«Пазлы»

Слайд 13

Поведение учителя во время групповой работы

Слайд 14

Рефлексия групповой работы

Слайд 15

Каждый раз, когда гусь выходит за пределы ключа, он чувствует, как трудно лететь против ветра одному, и быстро возвращается в ключ.
Взмахивая крыльями, каждый гусь создаёт дополнительную подъёмную силу для гуся, летящего впереди. Если стая летит в форме буквы «V», то за день она может преодолеть расстояние, по крайней мере, на 70 % больше, чем тогда, когда каждая птица летела бы отдельно

Слайд 16

Слайд 17

Спасибо За сотрудничество!