Презентация - Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»

Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»Исследовательская работа «Компьютерное моделирование физической задачи»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Компьютерное моделирование физической задачи»
Выполнил работу ученик 11 «Б» класса Марченко Александр Руководитель – учитель физики, Карюкина Светлана Валериевна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Северного района Новосибирской области СЕВЕРНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Слайд 2

Определение проблемы.
Изучение физики в старших классах предусматривает решение некоторых задач и лабораторных работ, в которых нужно делать математические расчеты. Эти действия чисто формальные, проводятся с помощью калькулятора на основе выведенных или готовых формул. Я решил выяснить, как с помощью программы облегчить выполнение расчётов в некоторых типичных задачах и лабораторных работах.

Слайд 3

Цели :
изучение метода компьютерного моделирования для упрощения и удобства математических расчётов в некоторых задачах и лабораторных работах. использование полученных возможностей для проведения анализа зависимостей физических величин при введении различных исходных данных.

Слайд 4

Задачи:
показать весь процесс работы по созданию программы на примере решения физических задач; показать применение компьютерного моделирования на примере решения задачи «Ньютонова гора».

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Работа по решению прикладной задачи на компьютере проходит  через следующие этапы:
постановка задачи; математическая формализация; построение алгоритма; составление программы на языке программирования; отладка и тестирование программы; анализ результатов.

Слайд 9

Задача 1
Задача на равномерное прямолинейное движение Известны время и скорость движения Найти длину пройденного пути

Слайд 10

Задача 1
Исходные данные связывает формула нахождения пути : S = V*t

Слайд 11

Получение(ввод) исходных данный
Работа программы(вычисления)
Конечный результат(вывод найденного)

Слайд 12

Задача 1

Слайд 13

Задача 1

Слайд 14

Задача 1

Слайд 15

Задача 2
Расчёт характеристик движения тела, брошенного горизонтально.
С высоты H метров брошено горизонтально тело со скоростью V0. Пренебрегая сопротивлением воздуха, найти: A. Время полёта B. Дальность полёта C. Скорость при падении

Слайд 16

Задача 2
А. t = √ 2H/g Б. s=v0 * √ 2H/g В. V = √ v02 +2H g

Слайд 17

Задача 2

Слайд 18

Задача 2

Слайд 19

Слайд 20

Физическая задача «Ньютонова гора»
«Брошенный камень под действием тяжести отклоняется от прямолинейного пути и падает на Землю, описывая кривую линию. Если бросить камень с большею скоростью, то он полетит дальше; поэтому может случиться, что он опишет дугу в десять, сто, тысячу миль и, наконец, выйдет за пределы Земли и не вернется на нее больше.»

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Спасибо за внимание!