Презентация - Значение проектной деятельности обучающихся в УВП

Значение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВПЗначение проектной деятельности обучающихся в УВП









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ и ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Бульба Л.А. – зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №8»

Слайд 2

Актуальность
Важной задачей современной школы является развитие творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся. Актуальным остаётся использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Слайд 3

Умения и качества, необходимые человеку 21-го века:
Ответственность и адаптивность. • Коммуникативные умения. • Творчество и любознательность. • Критическое и системное мышление. • Умения работать с информацией. • Межличностное взаимодействие и сотрудничество. • Умения решать и ставить проблемы. • Направленность на саморазвитие. • Социальная ответственность.

Слайд 4

.
Как говорил в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Д. А. Медведев «Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности».

Слайд 5

Девиз
«Скажи – и я забуду. Покажи – и я запомню. Вовлеки – и я научусь».

Слайд 6

Для ученика проект - это
Возможность максимального раскрытия своего детского потенциала; Деятельность, которая позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат

Слайд 7

Организация проектно- исследовательской деятельности даёт следующие результаты
Развитие познавательных способностей учащихся и критического мышления. Формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве. Сплочение детей, умение слаженно работать в группах. Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.

Слайд 8

Формирование личностных УУД:
• Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения. • Воспитание целеустремлённости и настойчивости.

Слайд 9

Формирование коммуникативных УУД:
• Умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром. •Способность доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать. • Умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.

Слайд 10

Формирование регулятивных УУД:
Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество, принимать решения. • Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени.

Слайд 11

Формирование познавательных УУД
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Сбор, систематизация, хранение, использование информации.

Слайд 12

Японская мудрость
«Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу».