Презентация - Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»Работа над ошибками «Памятка по русскому языку»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2

Что делать с ошибкой по русскому языку?
увидеть
найти
распознать
исправить
запомнить
1
2
3
4
1

Слайд 3

Орфография
1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Выпал снег. Дети рады.

Слайд 4

Перенос слова. Раздели слово на слоги для переноса. Оси-на При переносе одну букву нельзя оставлять на строке. Мягкий знак, обозначающий мягкость. Подчеркни Ь и согласную перед ним, запиши еще два слова с этой орфограммой. Ель, тень, пень.

Слайд 5

Гласные после шипящих. Выпиши слово правильно, придумай и запиши еще два слова на эту орфограмму. Малыши, карандаши Сочетания ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН. Выпиши слово правильно, подчеркни сочетания, запиши еще два слова с этой орфограммой. Дочка, речка, мощный

Слайд 6

Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, в корне подчеркни безударную гласную, обозначь орфограмму, подбери проверочное слово и запиши рядом. Сады – сад; волна - волны.

Слайд 7

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Запиши слово три раза и запомни, как оно пишется, поставь ударение, подчеркни эту гласную или согласную. Ягода, ягода, ягода. Хоккей, хоккей, хоккей.

Слайд 8

Парные звонкие и глухие согласные. Запиши слово, в котором допущена ошибка, подбери проверочное однокоренное слово, где согласная произносится отчетливо. Мороз – морозы; Ягодка – ягода. Большая буква в имени собственном. Выпиши слово правильно, запиши еще два слова с этой орфограммой. Илья, Соловьев, Омск

Слайд 9

Разделительный Ь. Выпиши слово правильно, запиши два слова с этой орфограммой, подчеркни Ь и гласную букву. Вьюга, листья, соловьи Ь пишется после согласных перед гласными Е,Ё,Ю,Я,И в корне слова.

Слайд 10

Правописание непроизносимых согласных в корне. Прочитай слово, подбери такое проверочное слово, где эта согласная произносится отчетливо. Звездный – звезда; Честный – честь Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно, выдели приставку. Запиши еще два слова с этой приставкой. Полетели, побежали, потянули.

Слайд 11

Правописание предлога. Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел. К берегу, к (какому?) берегу, к крутому берегу Предлог - это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов. Лодка отплыла от берега

Слайд 12

Разделительный Ъ. Выпиши слово правильно, запиши еще два слова с этой орфограммой, выдели приставку, подчеркни гласную. Съест, объявления, объем. Ъ пишется только после приставок на согласную перед Е,Ё,Ю,Я.

Слайд 13

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Выпиши существительное. Определи склонение и падеж. Выдели окончание. На опушке (1 скл., П.п.), у речки (1 скл., Р.п.), нет печи (3 скл., Р.п.)