Презентация - Окружающий мир 3 класс «Права человека»

Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»Окружающий мир 3 класс «Права человека»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ Цели: довести до сознания учеников мысль о том, что каждый человек от рождения наделен личными неотъемлемыми правами; обобщить знания о личных правах человека; познакомить с основными правовыми документами: Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка; помочь осознать, что нет прав без обязанностей и нет обязанностей без прав.
Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся. Учащиеся имеют представление о личных правах человека и понимают, что каждый человек наделен ими от рождения независимо от национальности, языка, пола; они знакомы с международными правовыми документами: Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка и могут объяснить основные положения и статьи; понимают, что нет прав без обязанностей и без обязанностей нет прав

Слайд 2

Гражданин России.

Слайд 3

«Права человека в обществе».
Всемирная организация – ООН (Организацию Объединенных Наций), которая главной своей задачей поставила обеспечение прав человека во всем мире. Всеобщая декларация прав человека – это основной международный документ, провозглашающий неотъемлемые и нерушимые права всех членов человеческой семьи.

Слайд 4

Познакомиться с декларацией и узнать, какие права человека она защищает, нам поможет народная мудрость – сказки. В них человеческие пороки выставлены на позор и смех, осуждены хитрецы и лжецы, обманщики, лентяи и невежды. В сказках добро побеждает зло, право побеждает произвол.

Слайд 5

Сказка «Красная Шапочка».
Вопросы: – Какое право нарушил волк в этой сказке? – Чьи права были нарушены? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 6

Сказка «Заюшкина избушка».
. Вопросы: – Какое право нарушила лиса? – Кто защитил зайца и помог ему восстановить свои права? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 7

Сказка «Лягушка-путешественница».
Вопросы: – Как далеко могла передвигаться лягушка, используя свое право на свободу передвижения? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 8

.Сказка «Незнайка и его друзья».
Вопросы: – Каким правом пользовался Незнайка, сочиняя стихи? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью. – Подумайте, соблюдал ли Незнайка при этом права других малышей?

Слайд 9

Сказка «Гадкий утенок».
Вопросы: – Какое и чье право нарушено в этой сказке? – Почему обитатели птичьего двора обижали Гадкого утенка? – Должны ли все герои сказки иметь равные права независимо от своего происхождения? – Найдите в декларации статью, в которой это право записано, и зачитайте. – Объясните, как вы понимаете эту статью.

Слайд 10

Рассмотрите серию картинок в учебнике на с. 41. Как вы думаете, какие права нарушили сказочные герои на рисунках?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Задача: проверить, как учащиеся усвоили основную мысль и понятия урока.

Слайд 11

Домашнее задание:
прочитать текст учебника на с.40–43