Презентация - Формы работы с родителями в детском саду

Формы работы с родителями в детском садуФормы работы с родителями в детском садуФормы работы с родителями в детском садуФормы работы с родителями в детском садуФормы работы с родителями в детском садуФормы работы с родителями в детском саду









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формы работы с родителями в детском саду

Слайд 2

В нашем современном мире , педагоги всё реже могут обходиться без родителей. Однако родители не всегда обладают достаточным объёмом знаний и умений в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Родители воздействуют на ребёнка каждый день, поэтому у них больше возможностей для формирования личностных качеств ребёнка. Педагоги могут только помочь родителям в этом, направить их в нужное направление, предложив родителям свою помощь. Существует множество различных форм взаимодействия с родителями.

Слайд 3

Эти формы мы можем разделить на традиционные и нетрадиционные. К традиционным формам работы мы можем отнести: ●коллективные (родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др.); ●индивидуальные (педагогические беседы (консультации) с родителями); ●наглядно – информационные ( записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, Нод, фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки – передвижки.

Слайд 4

Рассмотрим некоторые из перечисленных форм. Родительские собрания. Родительские собрания проводятся для того, чтобы повысить педагогическую культуру родителей, активизировать их роль в жизни детского коллектива, повысить ответственность за воспитание своих детей. Родительские собрания могут проходить в виде : ◦ круглого стола; ◦устного журнала Беседа. Беседа может быть как самостоятельной формой, так и применяться в сочетании с другими, например, она может быть включена в собрание, посещение семьи.

Слайд 5

Беседа может возникать стихийно по инициативе и родителей и педагога. Последний продумывает, какие вопросы задаст родителям , сообщает тему и просит их подготовить вопросы, на которые бы они хотели получить ответ. Планируя тематику бесед, надо стремиться к охвату по возможности всех сторон воспитания. В результате беседы родители должны получить новые знания по вопросам обучения и воспитания дошкольника.
Цель педагогической беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу, её особенность – активное участие и воспитателя и родителей.

Слайд 6

Особой популярностью как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения с родителями. Они построены по типу: ◦ телевизионных программ; ◦ развлекательных программ; ◦ игр. И направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Родители привлекаются: ◦ к подготовке утренников; ◦ пишут сценарии, участвуют в конкурсах.