Презентация - Дополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизни

Дополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизниДополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизни









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизни.

Слайд 2

Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Генрих Гейне. Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные, и заменить их нельзя ничем. Н.М. Амосов.

Слайд 3

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский

Слайд 4

ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

Слайд 5

«здоровье физическое»- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде; «здоровье психическое»- это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности; «здоровье социальное»- это моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я», самоопределение личности в оптимальных условиях микро-, и макросреды (семье, школе, социальной группе).

Слайд 6

Здоровьесберегающие педагогические технологии (А.М. Сивцова)
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: стретчинг; ритмопластика; динамические паузы; подвижные и спортивные игры; релаксация; гимнастика пальчиковая; гимнастика для глаз; гимнастика дыхательная; гимнастика бодрящая; гимнастика коррегирующая; гимнастика ортопедическая; фитотерапия; аромотерапия; водные процедуры; световоздушные ванны.

Слайд 7

Методы воспитания
1. Наглядные методы ( имитация (подражание), демонстрация способов выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, видеофильмы), использование зрительных ориентиров, звуковых сигналов). 2. Словесные методы (описание, объяснение, комментирование упражнений, указания, распоряжения вопросы к детям, команды, беседы, чтение, рассказы и т.д.). 3. Практические методы (выполнение движений, повторение упражнений и т.д.).

Слайд 8

Культура здоровья ребенка
Необходимый уровень, т.е. тот уровень культуры, без освоения которого вообще невозможно говорить о нормах отношения ребенка к себе и окружающим. К этому уровню можно отнести, например, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, навыки общения и т.п. Желательный уровень. К этому уровню целесообразно отнести навыки и умения, на приобретение которых детьми направлены все разделы работы, осуществляемой в дошкольном учреждении в рамках образовательной программы: музыкальная культура, художественная культура, физическая культура, экологическая культура и т.п. Вариативный уровень. К этому уровню относятся виды индивидуального культурного предпочтения, которые, как правило, реализуются через систему дополнительного образования: музыкальных, художественных, спортивных школах и т.п.

Слайд 9

От чего зависит здоровье?

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22