Презентация - Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»

Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»Выступление на семинаре по химии «Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»
Из опыта работы учителя химии и технологии Волковой Светланы Владимировны

Слайд 2

М.В. Ломоносова: «Вольность и союз наук необходимо требуют взаимного сообщения и взаимного понимания. Слеп физик без математики, сухорук без химии».

Слайд 3

В настоящее время перед современной школой ставится важнейшая образовательная задача: сформировать у ребёнка представления о целостной картине мира. В основу такого комплексного образования ложится идея интеграции.

Слайд 4

Интеграция в обучении предполагает прежде всего существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются аналогом связей межнаучных, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию.

Слайд 5

Интегрировать можно все!
Интеграция в обучении предполагает прежде всего существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются аналогом связей межнаучных, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию.

Слайд 6

Интегрированный урок химия-технология «Мыловарение или изготовление декоративного мыла»

Слайд 7

Слайд 8

Интегрированный урок химия-технология «Натуральные и синтетические волокна» с элементами краеведения

Слайд 9

Использование синтетических волокон при изготовлении Пасхальной композиции

Слайд 10

Интегрированный урок химия-технология «Необычные свойства обычных металлов»

Слайд 11

Работы с металлом. Чеканки.

Слайд 12

Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

Слайд 13

Спасибо за внимание!
За методикой интегративного образования – будущее.