Презентация - Требования к учителю иностранного языка

Требования к учителю иностранного языкаТребования к учителю иностранного языкаТребования к учителю иностранного языкаТребования к учителю иностранного языкаТребования к учителю иностранного языка









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Требования к учителю иностранного языка

Слайд 2

Учитель должен:
Ставить высокие цели, которые вдохновляют и мотивируют ученика Способствовать развитию и хорошим результатам ученика Демонстрировать хорошее знание предмета и программы обучения Планировать и проводить хорошо структурированные уроки Модифицировать преподавание в соответствии с сильными сторонами и потребностями ученика Правильно использовать результаты тестирований и извлекать из них максимальную пользу Эффективно регулировать поведение для обеспечения хорошей и безопасной образовательной среды Выполнять более широкие профессиональные обязанности

Слайд 3

Уметь строить обучение в соответствии с индивидуальными особенностями детей, уметь предложить ученикам такие виды заданий, которые отвечали бы их потребностям, интересам и способностям; Уметь модифицировать учебные программы; Уметь стимулировать когнитивные и творческие способности учащихся; Уметь консультировать родителей, так как именно умение координировать свои действия с родителями детей имеет важнейшее значение для успешного обучения иностранному языку. Уметь проявлять доброжелательность при оценке деятельности младших школьников, что необходимо для развития их уверенности в себе. Уметь создать такие условия, при которых дети овладевают приемами учебной деятельности и в то же время достигают определенных результатов Уметь воздерживаться от давления на детей и от вмешательства в процесс творческой деятельности. Предоставлять ребенку свободу выбора - демонстрировать энтузиазм - оказывать авторитетную помощь - терпимо относиться к возможному беспорядку - поощрять максимальную вовлеченность в совместную деятельность - одобрять результаты деятельности учащихся - уметь убеждать учеников, что учитель является их единомышленником, а не противником - уважать потенциальные возможности не очень сильных в языке детей.

Слайд 4

Выводы:
Профессиональные стандарты представляют собой результат комплексной личной и профессиональной подготовки кандидатов на получение статуса квалифицированного учителя, ориентирующий выпускников на перспективы карьеры и профессионального развития учителя Для английских стандартов характерна четкая фиксация компетенций будущего учителя, а руководство к стандартам позволяет облегчить процедуру оценивания при помощи измеримых показателей, а также отражает тесную взаимосвязь требований стандартов В содержании стандартов четко прослеживаются следующие акценты: сотрудничество с коллегами и ощущение себя как члена команды, коммуникативная и эмоциональная компетентность, рефлексия и планирование повышения квалификации, теория и практика оценивания результатов учащихся на основе различных подходов, с постоянной обратной связью с учащимися, требование к общему уровню грамотности (прохождение тестов).

Слайд 5

«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя»