Презентация - Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»

Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Совещание учителей истории и обществознания «Гражданско-патриотическое воспитание в современной школе»
Без памяти нет традиций, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа, как исторической общности…»  (академик Г.Н. Волков) Руководитель МО ЖД округа учителей истории и обществознания: Самсонова И.В. г. Хабаровск 2016-2017 учебный год

Слайд 2

« От того, как мы воспитываем молодежь, зависит, сможет ли Россия сберечь и приумножить саму себя. Сможет ли она быть современной, перспективной, эффективно развивающейся, но и в то же время сможет ли не растерять себя как нацию, не утратить свою самобытность в очень непростой современной обстановке» (В.В. Путин)

Слайд 3

«Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп: милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи - дефицит того, что всегда во все времена исторически де6лало нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились» В.В. Путин.

Слайд 4

Социальный заказ современного общества – выпускник образованный, нравственный, предприимчивый, готовый самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству, обладающего чувством ответственности за судьбу страны!

Слайд 5

-патриотизм ( любовь к Родине, своей малой Родине, служение Отечеству) -социальная солидарность (общество социально, справедливости, милосердия, честь, достоинство) -гражданственность (долг перед Родиной, страшим поколениям, закон и порядок, свобода совести) -семья ( сохранение семейных ценности, традиции, обычаи семьи, передача ценностей семьи из поколения в поколение, вероисповедание, забота о старшем поколение, почет)
Традиционными источниками нравственности являются:

Слайд 6

Значимость изучения системы патриотического воспитания учащихся заключается в том, что именно в школе воспитание патриота своей страны рассматривается как одно из главных средств национального возрождения.

Слайд 7

Формирование патриотических чувств у обучающихся, развитие у них высокой социальной активности, гражданской ответственности; Задачи: -воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его защите на материалах истории; -привития учащимся чувства гордости, глубоко уважения и почитания символов государства , исторических святынь Отечества, на уроках истории и внеурочную деятельность; - воспитания чувства любви к Отечеству, её многонациональному народу , через изучение традиций народов, живущих на территории Российской Федерации, краеведения и жизни знаменитых земляков.
Цель гражданско-патриотического воспитания в школе является:

Слайд 8

«Мы должны не просто уверенно развиваться, но и сохранить свою национальную и духовную идентичность, не растерять себя, как нация. Быть и оставаться Россией». В.В. Путин
Мы должны сделать всё, чтобы носителями исторической доблестной памяти навсегда ушедших соотечественников стало молодое поколение. Прошлое надо помнить. Единственной мерой времени является память, которую просто необходимо предавать по наследству.