Презентация - Праздник «Прощание с Азбукой»

Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»Праздник «Прощание с Азбукой»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя –предметника»
900igr.net

Слайд 2

Работу выполнила
Суховарова Наталья Александровна заместитель директора по воспитательной работе

Слайд 3

Основополагающий вопрос Как провести праздник «Прощание с Азбукой» Вопросы учебной части Создание благоприятных условий для развития личности школьника Мероприятие Участники проекта Учащиеся 1классов

Слайд 4

Задачи:
*Развивать языковую культуру у школьников *Формировать положительные отношения к родному языку *Формировать интерес к читательской самостоятельности * Вырабатывать у детей уверенность и способность к самостоятельному чтению в игровой деятельности

Слайд 5

Этапы работы. I этап: Разработка КТД. *Написание сценария к празднику «Прощания с азбукой» II этап: Режиссерский. Звуковая аппаратура Координирование совместной деятельности с учащимися ученического самоуправления (Распределение ролей) III этап: Оформительский. *Оформление сцены *Создание декораций *Изготовление костюмов IV этап: Оборудование.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Слайд 10

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Слайд 11

Что случилось с буквой Ш? Кто её унёс?

Слайд 12

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Слайд 13

МЕШОК

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Ч Б К У Е Н И

Слайд 22

Л Е З В Е Р Т И О

Слайд 23

М А О К О Н С В Т

Слайд 24

П Р Т Ф Е О Л Ь

Слайд 25

Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Слайд 33