Презентация - Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию (для учащихся 4-ых классов)

Слайд 2

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились первые люди. Одновременно с ними появились и Главные Вопросы

Слайд 3

Главные вопросы:
- Что люди могут делать и чего не могут?
- Что они обязаны делать и чего не обязаны?
- На что они имеют право и на что не имеют?

Слайд 4

У людей постоянно возникала необходимость отстаивать свои права

Слайд 5

Слабый не имел никаких прав, если не имел своего заступника, желающего отстоять его право на собственность и на жизнь.

Слайд 6

Не так-то быстро люди поняли, что сильным заступником может быть государство.

Слайд 7

Но как только появилось государство, у слабых, обманутых и обиженных появился могущественный заступник.

Слайд 8

Как называется документ гарантирующий всем детям Земли одинаковые права?

Слайд 9

Слайд 10

20 ноября -
Международный День прав ребёнка.

Слайд 11

«Сказка ложь да в ней намёк – добру молодцу урок».

Слайд 12

Схватив  Шушару  за  хвост,  Буратино  нарушил   её  право  на  ...?  
личную неприкосновенность

Слайд 13

Буратино продал свою Азбуку и не воспользовался правом на...? 
образование

Слайд 14

Буратино хотел попасть в театр, у него было право...? 
на отдых

Слайд 15

Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять деньги и лишить Буратино ...? 
принадлежащего ему имущества

Слайд 16

Полицейские, ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право на...?
неприкосновенность жилища

Слайд 17

Папа Карло жил очень бедно, не имел постоянной работы, потому, что был лишен права на...? 
свободный труд и вознаграждение за него, защиту от безработицы

Слайд 18

Карабас Барабас хотел силой отнять у Буратино золотой ключик, лишить его права на…
владение личным имуществом

Слайд 19

Карабас Барабас, погрозив куклам семихвостой плеткой, чтобы они продолжали представление, нарушил их право на …
на свободу и личную неприкосновенность

Слайд 20

Подарив Буратино Азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на …
получение бесплатного образования

Слайд 21

Какое право нарушили Буратино, Мальвина и Пьеро, когда дразнили Карабаса Барабаса и распевали обидные куплеты про Дуремара, Кота Базилио и Лису Алису?
защита чести и достоинства

Слайд 22

Игровые роли групп при обсуждении:
1.Новаторы –представляют и обосновывают новые прогрессивные идеи.
2.Оптимисты – защищают выдвинутую новаторами идею, показывают её преимущества, доказывают эффективность.
3.Пессимисты – выявляют слабые места выдвинутой новаторами идеи.
4.Реалисты – доказывают возможность реального внедрения выдвинутой идеи в практику
5.Эксперты – делают экспертизу всей деятельности участников игры на основе правил игры.

Слайд 23

Знание своих прав –
залог безопасности.