Презентация - Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?Зачем нужны автомобили?









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентацию подготовила учитель начальных классов
МБОУ №40 г.Симферополя Республики Крым Николашина Инна Ивановна

Слайд 2

Тема: Зачем нужны автомобили?
Цель: познакомить с назначением. Устройством и разнообразием автомобилей
Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять назначение автомобилей

Слайд 3

ЗНАЧЕНИЕ
Слово автомобиль сложное, буквально означает «самодвижущийся» (авто-сам, греческое + мобилис-подвижный, латинское). Машина предназначена для перевозки людей или грузов по безрельсовым дорогам.

Слайд 4

ИСТОРИЯ
Любая машина, в том числе и автомобиль, прошла долгий путь развития. Первые самодвижущиеся повозки – прототипы современных автомобилей появились во второй половине XVIII в.

Слайд 5

Слайд 6

Эти устройства приводились в действие мускульной силой человека. В это же время в России И.И. Ползуновым был построен паровой двигатель, который после дальнейших усовершенствований инженерами разных стран нашел применение в различных отраслях народного хозяйства, в том числе и автомобилестроении. К концу XVIII- началу XIX в. появляются самоходные повозки с таким двигателем.

Слайд 7

ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Слайд 8

Во второй половине XIX в. после значительных инженерных доработок паровые самоходки уже использовались хотя и в небольшом количестве, для перевозки грузов и пассажиров. Но эти машины не нашли широкого применения, так как с собой надо было возить много воды и топлива. Нужен был новый двигатель, компактный и экономичный.

Слайд 9

Таким стал двигатель внутреннего сгорания. Начало его изобретения относится к первой половине XIX в., но пригодный для автомобиля был построен лишь к концу столетия. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построен в 1886 г. немецким конструктором Г. Даймлером.

Слайд 10

Двигатель внутреннего сгорания и Г.Даймлер

Слайд 11

Двигатель внутреннего сгорания

Слайд 12

В 1888 г. его соотечественник К. Бенц соорудил автомобиль, который развивал скорость до 25 км/ч.

Слайд 13

В России первый автомобиль был построен на заводе Руссо-Балт в 1896 г.

Слайд 14

Колеса у первых самодвижущихся повозок были жесткими, с металлическим ободом, как у телеги, для быстрой езды они совершенно не годились. Со временем их заменили колеса с пневматическими шинами, как у велосипеда, но они не выдерживали больших скоростей, к тому же масса машины постоянно увеличивалась с введением новых узлов и различных приспособлений.

Слайд 15

Шины начали делать широкими, спицы заменили на диск, колесо уменьшилось в диаметре

Слайд 16

Появился цельнометаллический кузов.

Слайд 17

В начале XX в. в основном сформировалась общая схема автомобиля, в органах управления появилось рулевое колесо, заменив рычаги, в атрибутах - сигнализация, освещение. Постоянно росла скорость в 1906 г. она превысила 200 км/ч.

Слайд 18

А в 1970 г. на специальном гоночном автомобиле, построенном в США, был преодолен тысячекилометровый рубеж.

Слайд 19

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Самые загруженные в мире дороги - в государстве Люксембург, где на каждую тысячу человек приходится 570 автомобиля.
Знаменитому космонавту Юрию Гагарину после полёта в космос подарили автомобиль «Волгу» с номерным знаком «12-04 ЮАГ» -датой полёта в космос и инициалами космонавта.

Слайд 20

ПОГОВОРКИ
Если при переходе дороги смотреть не туда куда идешь, а на небо, то запросто можно попасть туда, куда смотришь. Тише едешь, дальше будешь.

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

загадка
Первый мой вопрос простой: что пробьет туман густой? Чьи волшебные лучи освещают путь в ночи? На машине их две пары… Догадались? ЭТО…

Слайд 32

Автомобиль «ГАЗ-24»
ГАЗ-24 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1968 по 1986 год, а модификация 24-10 - до 1992 года (генеральный конструктор — Александр Невзоров, дизайнеры — Леонид Циколенко и Николай Киреев). С 1962 по 1965 годы было построено около шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1965 году внешний вид автомобиля в целом сложился. В 1968 году была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер. 15 июля 1970 года был начат массовый выпуск автомобиля "Волга" ГАЗ-24. Современный внешний вид, хорошая отделка и обтекаемость кузова, позволили новому автомобилю быстро завоевать всеобщее признание. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях, высоконадежен. Увеличение базы на 10 сантиметров позволило увеличить расстояние между рядами сидений, значительно добавив комфорта задним пассажирам. На ранних «двадцатьчетверках» между раздельными передними сиденьями предусматривался специальный вкладыш, превращавший передние сиденья в широкий диван. В результате рядом с водителем могли сесть два пассажира — машина становилась шестиместной.
ГАЗ-24 в кузове «седан»
ГАЗ-24 в кузове «универсал»

Слайд 33

Появился специальный вентилятор для обдува заднего стекла. Мягкие панели обивки кузова, блокировочные устройства и утопленные внутренние ручки замков дверей, рулевое колесо с утопленной ступицей, с травмобезопасной колонкой и противоугонным устройством и высокая прочность кузова в значительной мере снижают возможность травмирования при аварийных ситуациях. Стандартным оснащением стал радиоприемник с УКВ-диапазоном, к которому дополнительно можно было приобрести коротковолновую приставку. Основные модификации
ГАЗ-24-01, выпускав-шаяся с 1970—1971 года для работы в такси. Оснащалась, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свобо-ден», отделкой салона из кожзаменителя, вместо приёмника — таксометр.
ГАЗ-24-02, выпускавшаяся серийно в 1972—1986 годах с пятидверным кузовом типа универсал. ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-04, для работы в такси. Оснащалась специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр на базе ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-07, выпускавшаяся в 1977—1985 годах для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.

Слайд 34

ГАЗ-24-24, версия для спецслужб или «машина сопровождения», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чай-ка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53л, 195 л.с. и трёх-ступенчатой автоматической коробкой передач и гидроуси-лителем рулевого управления
Имела усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч. ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров). ГАЗ-24-76 и 24-77, машинокомплекты седана и универсала, соответственно, для Бельгии под комплектацию фирмой Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor. ГАЗ-24-95 — опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. В начале 1974 года выпущено 5 штук, один экземпляр обслуживал Л. И. Брежнева в охотничьем угодии Завидово; вторая некоторое время оставалась в ОКБ ГАЗ. Остальные машины были распределены по ведомствам в Горьком и области — в обком партии, военным, в милицию; до сегодняшнего дня сохранились две машины — завидовская и обкомовская.
Использованная литература: Википедия. Энциклопедия советских автомобилей. История автомобиля «Волга» ГАЗ-24