Презентация - Лего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколения

Лего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколения






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Лего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколения Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ СОШ №1 Седневой Л.В. 2016 год

Слайд 2

 Конструкторы позволяют в полной мере проявить творческие способности детей.

Слайд 3

Игра является неотъемлемым спутником детства.

Слайд 4

С наборами LEGO обучение детей происходит в игре.

Слайд 5

С помощью конструктора дети могут строить, фантазировать и воплощать свои идеи в жизнь.

Слайд 6

В рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 – 2013 году МБОУ СОШ № 1 получила конструктор по началам Робототехники « ПервоРобот Lego Wedo».

Слайд 7

Основные области применения ЛЕГО на уроках в начальной школе:
Математика Русский язык Окружающий мир Технология Проектная деятельность

Слайд 8

Слайд 9

ЛЕГО – ПЕДАГОГИКА.
ЛЕГО – это совершенно новые технологии в образовании. Работа с конструктором погружает детей в творческую среду. Ребёнок чувствует себя и изобретателем и экспериментатором. Работа с ЛЕГО позволяет всем детям комфортно чувствовать себя в окружающей среде. Конструктор «ЛЕГО» помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. При изучении любого предмета, учащийся не только воспринимает и запоминает содержание, но и сам активно конструирует многочисленные познавательные модели

Слайд 10

Использование конструктора ЛЕГО на уроках математики
1. Решение задач с помощью ЛЕГО Задача. В саду было 3 скворечника. Прилетели птички и заселились по одной в скворечники. Двум птичкам не хватило домиков. Сколько было птичек? Чего больше скворечников или птичек? На сколько?

Слайд 11

-О чем речь в задаче? (о скворечниках и птичках) -Сколько скворечников? 3. – выкладываем эти домики, используя ЛЕГО (используем ЛЕГО одного цвета).

Слайд 12

-Что известно про птичек? Заселились по 1 в каждый домик. -Сажаем на каждый выложенный домик птичку(ЛЕГО другого цвета). -Что еще сказано про птичек? Двум не хватило домиков.    -Выкладываем еще двух птичек, но уже без домиков. -Какое требование в задаче? При такой краткой записи, сразу видно, сколько домиков, птичек и чего больше. -Аналогично можно решать другие задачи.

Слайд 13

2. Использование ЛЕГО при изучении состава числа
У детей кирпичики 2 на 2 разного цвета. Получите число «5» разными способами. ( Выстраиваются 2 столбика, затем перекладываются кирпичики)

Слайд 14

3. Математический диктант с ЛЕГО

Слайд 15

4. Использование ЛЕГО при изучении таблицы умножения
Так как таблица умножения объемная, то целесообразнее всего использовать мелкое ЛЕГО. В качестве примера изучение табличного умножения числа 4. Нам понадобятся кирпичики ЛЕГО с 4-мя пуговками.

Слайд 16

Слайд 17

5. При помощи ЛЕГО и плат можно проводить графические диктанты.
При проведении графических диктантов можно использовать кирпичики как одного цвета, так и разных. В левом нижнем углу положить один зелёный кирпичик. Вверх от первого положить четыре таких же. Вправо от последнего 2 красных. От последнего вниз уложить 1 такой же. Что у вас получилось? (буква Г) Дети демонстрируют работы.

Слайд 18

Анализ фигуры: Сколько всего кирпичиков? Сколько зелёных? Красных? У ребят, занимающихся ЛЕГО, улучшается память, почерк, развивается речь, логическое мышление.

Слайд 19

«Изучение геометрического материала в начальной школе»
- Луч
- Отрезок - Прямая

Слайд 20

Прямая и точки

Слайд 21

Слайд 22

Незамкнутая и замкнутая ломаные линии

Слайд 23

Сколько квадратов на платах?

Слайд 24

Чем отличается периметр от площади?

Слайд 25

Формулы, для нахождения периметра прямоугольника

Слайд 26

а
в
а
в
а
в

Слайд 27

а
в
а
+
в
2 раза

Слайд 28

Использование конструктора ЛЕГО на уроках обучения грамоте

Слайд 29

Слайд 30

Использование конструктора ЛЕГО во внеурочной деятельности

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Модели

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Построение конструкций при помощи инструкций (схем)

Слайд 41

Распределение моделей между учащимися

Слайд 42

Работа

Слайд 43

Строительством заняты и девочки

Слайд 44

Индивидуальная работа

Слайд 45

Сотрудничество

Слайд 46

Школа, школьный двор.

Слайд 47

Трудимся.

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат, что вызывает у них желание двигаться по пути открытий и исследо- ваний, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе

Слайд 51

Благодарю за внимание!