Презентация - Формирование метапредметных результатов на САМПО

Формирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПОФормирование метапредметных результатов на САМПО









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование метапредметных результатов на занятиях по самоподготовке

Слайд 2

3 рота 2 взвод

Слайд 3

«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».
Великий русский педагог К.Д. Ушинский

Слайд 4

Метапредметные результаты
образовательной деятельности – это способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 5

Основная работа воспитателей
на самоподготовке - достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий), т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Одним из метапредметных результатов успешного выполнения домашнего задания становится умение работать с различными источниками информации, таких как энциклопедии, справочники, словари.

Слайд 9

Библиотека

Слайд 10

Приёмы для формирования метапредметных УУД

Слайд 11

Групповая работа

Слайд 12

Работа в парах

Слайд 13

Игра «Перекрестный бой»

Слайд 14

Контроль командирами отделений

Слайд 15

Индивидуальный самоконтроль

Слайд 16

Самостоятельная работа суворовцев 2 взвода

Слайд 17

Только при тесном взаимодействии воспитателей и преподавателей, работающих во взводе, возможен положительный результат учебно-воспитательной деятельности.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!