Презентация - Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»

Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

М. Пришвин «Ребята и утята»
Учитель начальных классов Мегеро Н.Г. МБОУ СОШ№3 Г.Татарск Новосибирская область
48 урок

Слайд 2

О братьях наших меньших

Слайд 3

Николай Иванович Сладков
Алексей Александрович Шибаев
Они и мы
Кто кем становится?

Слайд 4

Борис Владимирович Заходер
Плачет киска в коридоре
Ирина Михайловна Пивоварова
Жила-была собака

Слайд 5

Владимир Дмитриевич Берестов
Кошкин щенок

Слайд 6

Путаница Умный удод метлою удил, Удочкой улицу мел крокодил. Утка усатая мышку поймала, Кошка с утятами в речку ныряла. Что-то, наверное, было не так. Что же напутал поэт наш, чудак? И. Семенова

Слайд 7

«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю…..

Слайд 8

Михаил Михайлович Пришвин
1873-1954

Слайд 9

Михаил Михайлович Пришвин
О том, как Михаил Михайлович Пришвин стал писателем, он расска­зал в автобиографическом романе "Кащеева цепь". Его мать осталась вдо­вой с пятью детьми. Мальчик видел, как трудно ей растить детей и давать им образование, видел нужду крестьян. И вот он решил, что все люди, как в няниной сказке, находятся в плену у Кащея (Кощея) Бессмертного - в мире, где царит зло. А он, мальчик, призван разорвать его цепь. Добро должно одержать победу над злом.

Слайд 10

Книги М.Пришвина

Слайд 11

Свобода, чирок-свистунок, шапки, озеро, ребята
?

Слайд 12

ХОЛМ –
Словарная работа:
небольшой бугорок

Слайд 13

ЧИРОК-СВИСТУНОК –
уточка.

Слайд 14

ВЕРСТА –
1 км
1 верста
русская мера длины, равная 1, 06 км

Слайд 15

ПАРОВОЕ ПОЛЕ –
отдохнувшее поле.

Слайд 16

ВОДА СПАЛА –
стало меньше воды.

Слайд 17

КУЗНИЦА –
место, где работает кузнец.

Слайд 18

Слайд 19

Умей ошибиться, умей и … Добрый пример лучше ста … Сначала думай – потом … Дитя плачет, а у матери сердце …
исправиться слов делай болит
Подбери пословицы

Слайд 20

Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение рассказа

Слайд 21

Итог урока
-Как называется рассказ, изученный на уроке? -Кто его автор? -Что вы можете сказать об авторе? -Чему он учит нас?

Слайд 22

Мои молодые друзья!
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти сохранить, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разных цветные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину.

Слайд 23

Рефлексия
- Выберите и продолжите любое предложение * На сегодняшнем уроке я узнал… * На этом уроке я похвалил бы себя за… * После урока мне захотелось… * Сегодня я сумел…

Слайд 24

Спасибо за внимание!!!