Презентация - Литературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньших

Литературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньшихЛитературное чтение 2 класс 43 урок - О братьях наших меньших






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

О братьях наших меньших
Учитель начальных классов Мегеро Н.Г. МБОУ СОШ№3 Г.Татарск Новосибирская область
43 урок

Слайд 2

Прочитайте дразнилку. Научитесь читать ее скороговоркой
Белебедя съел медведя, Утром рано съел барана. На закуску съел лягушку, Хотел волка, да неловко, Хотел гуся, да боюся.

Слайд 3

Шифровка
1 2 3 4
А З Б Т Е
Б Ш Р А К
В Н О У Х
Г Ь Я М И
В2 А2;Б2;Б3;А3;Г1;Г2;В4
меньших
О братьях
В1;Б3;Б1;Г4;В4
наших
Г3;А4;В1:Г1;Б1;Г4;в4

Слайд 4

О братьях наших меньших

Слайд 5

-Как называется раздел, к которому мы переходим? -И сегодняшний урок назовем так же. А кто это такие - братья наши меньшие? Как вы понимаете это выражение? -Как вы объясните здесь слово «меньшие»? Почему меньшие? -Что подчеркивается словами «наши братья»?

Слайд 6

с. 125

Слайд 7

с. 126
Николай Иванович Сладков
Они и мы

Слайд 8

Николай Иванович родился в 1920 году в Москве, но всю жизнь прожил в Ленинграде (Санкт-Петербурге). С детства любил и интересовался природой. Со 2-ого класса начал вести дневник, куда записывал свои первые впечатления и наблюдения. Всю жизнь Н.И. Сладков был защитником природы, всем своим творчеством помогая людям, читающим его произведения, ценить и любить её красоту, видеть необыкновенное в природе своими глазами.

Слайд 9

Слайд 10

- Прочитайте название статьи - Как вы понимаете название? Как вы думаете, о чём она? Кого имеет в виду автор под словом «ОНИ»? Где они живут? - Как в жизни мы можем применить полученные знания? - Как чтение этого произведения может повлиять на вашу дальнейшую жизнь?

Слайд 11

Николай Иванович Сладков
Околица -
Уязвимый -
изгородь вокруг деревни или у края деревни
1)Такой, которого легко уязвить, обидеть. 2)Слабый, плохо защищённый

Слайд 12

Николай Иванович Сладков
Земляки-
Приспособиться -
люди, родившиеся в одном и том же месте
научиться делать что - то, в каких – то особых условиях

Слайд 13

Работа в группах.
Группа 1: Как ещё называет автор животных. Группа 2: Что связывает нас и животных. Группа 3: Какое главное правило при общении с природой предлагает нам писатель?

Слайд 14

с. 127
Алексей Александрович Шибаев
Кто кем становится

Слайд 15

А.Шибаев «Кто кем становится?
-Прочитай название стихотворения. - О чём оно говорит? -Как вы поняли смысл стихотворения? -Ответьте на вопросы стихотворения.

Слайд 16

Назовите детёнышей животных.
У кошки
у собаки
у зайчихи
у утки
котёнок
щенок
зайчонок
утёнок

Слайд 17

у овечки
у курочки
у ежихи
у коровы
ягнёнок
цыплёнок
ежонок
телёнок

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Не разоряйте птичьего гнезда, Так счастлива в своём жилище птица, Она в гнезде спокойна и тогда, Когда над рощей буря злится.

Слайд 22

Слайд 23

Сделай домик для скворца, Подлечи котёнка.  А зимой в большой мороз Накорми бельчонка.

Слайд 24

Зайчика и ёжика – Жителей лесных  Лучше вы не трогайте, Охраняйте их. 

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Человек! Щади зверей и птиц, Деревья и цветы,  Ведь это всё слова, Что царь природы ты!  Пусть птенцам и маленьким зверятам  Хорошо живётся с нами рядом!

Слайд 29

Слайд 30

Делая зло, на добро не надейся . Всякая сорока от своего языка погибает. Пуганая ворона и куста боится.
Пословицы

Слайд 31

Итог урока
-Какой раздел мы начали изучать на уроке? -Нравится ли вам, что в учебнике есть такой раздел?

Слайд 32

Домашнее задание
-Сочинить небольшое стихотворение о каком-нибудь животном. Принести любимую книгу по данному разделу.

Слайд 33

Рефлексия
- Выберите и продолжите любое предложение * На сегодняшнем уроке я узнал… * На этом уроке я похвалил бы себя за… * После урока мне захотелось… * Сегодня я сумел…