Презентация - Тьюторское сопровождение одаренных детей

Тьюторское сопровождение одаренных детейТьюторское сопровождение одаренных детейТьюторское сопровождение одаренных детейТьюторское сопровождение одаренных детейТьюторское сопровождение одаренных детейТьюторское сопровождение одаренных детей









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МАОУ СШ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №151 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Тьюторское сопровождение одаренных детей Выполнила: Севрюгина Т.В.

Слайд 2

Бесспорно, каждый ребенок должен иметь возможность получить в школе такое образование, которое позволит ему достигнуть максимально возможного для него уровня развития. Поэтому проблема дифференциации обучения актуальна для всех детей и тем более для детей одаренных.

Слайд 3

Формы работы с одарёнными детьми
1. Индивидуальная тьюторская консультация (беседа) 2. Групповая тьюторская консультация. 3. Тьюториал (учебный тьюторский семинар) 4. Тренинг 5. Образовательное событие

Слайд 4

Формы дифференциации обучения одаренных детей
Первая - дифференциация на основе раздельного обучения одаренных детей (в виде их отбора для обучения в нетиповой школе либо селекции при распределении в классы с разными учебными программами) (“внешняя”). Вторая - дифференциация на основе смешанного обучения одаренных детей в обычном классе общеобразовательной школы (в виде разноуровнего обучения, индивидуальных образовательных программ, подключения режима тьюторства (“внутренняя”).

Слайд 5

Роль тьютора при внурентренней диффециации.
Тьютор выступает в роли связующего звена между учителем, программой, классом и интересами и возможностями ребенка. Тьютор должен побуждать ребенка к самообразованию, направлять и контролировать этот процесс. Тьютор не дает ему готовых ответов, а лишь помогает ему самому их найти.

Слайд 6

Групповое тьюторство
Например, одаренных детей , даже разных возрастов, можно объединить в клуб. Организовать работу группы из 5-10 человек, объединенных общим интересом и выдающимися способностями, под силу одному тьютору.