Презентация - Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»

Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»Повторение 5-6 класс «Занимательная математика»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повторение.
Занимательная математика.
МОУ СОШ № 31 Г. Тамбов Гребенкина О.Н.

Слайд 2

Слайд 3

Сравните числа:
(48 - 57):0,9 и -2(-6) 50 : 1,2
>
<
=
Подумай!
Неверно!
Молодец!

Слайд 4

Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами:
9 20 13 2 17
5 16 22 10 8
12 1 3 25 18
19 7 15 6 21
4 23 11 24 14
Е Д Д И Й
Г А У П Н
Е Н К И Т
Е А В Д Р
О З Р Е А

Слайд 5

Задача.
Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала Увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова Стоимость товара после двух повышений его цены?
66р.
65р.
60р.
Подумай!
Неверно!
Молодец!

Слайд 6

Найдите значение выражения, если:
-64
64
6,4
Подумай!
Подумай!
Правильно!

Слайд 7

Задача.
На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке?
4
8
6
Подумай!
Неверно!
Молодец!

Слайд 8

Блиц.
1.
2.
3.
Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать?
Лучше всего сделать яблочный сок.
Ответы (3)
У остановки такси стоят 7 машин; три Первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте?
4 минуты.
Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц?
Нисколько.

Слайд 9

Задача.
Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч?
53
57
61
Молодец!
Неверно!
Подумай!

Слайд 10

Найдите корень уравнения:
0,8(3х - 2) - 10,1 = 0,3(х - 4)
5
0,5
-5
Неверно!
Подумай!
Правильно!

Слайд 11

Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!!
Где ошибка?
Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление.
Ответ

Слайд 12

Координатная плоскость:
А (-3; 4)
В (4; 1)
С (-7; 5)
К (4; 5)
Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК.
М (5; 5)
М (-5; 5)
М (5; -5)
Молодец!
Подумай!
Неверно!

Слайд 13

Решите старинную индийскую задачу:
84
86
48
Нет!
Подумай!
Молодец!